Апрель 2018 - Сообщения

• Специалисты развеяли популярные мифы о сексе

Даже опытные в сексуальном деле люди иногда долгое время верят в довольно глупые мифы об этом занятии. Британская медицинская компания Zava Med опросила тысячу людей, чтобы разрушить самые популярные из них.

К сожалению, программа уроков полового воспитания страдает не только в России, но и во всём мире, включая самые развитые страны. Например, в Великобритании, среди опрошенных в процессе эксперимента людей, более 50% человек узнали о значение слова «секс» от друзей. Эксперты предполагают, что следующие странные и очень живучие мифы родом именно из этих разговоров.

А это значит, что правдой не являются такие утверждения: презерватив всегда понижает чувствительность во время секса; если есть много ананасов, вкус половых органов улучшится; два презерватива лучше, чем один; нельзя забеременеть при сексе в бассейне; презерватив можно смастерить из подручных средств; презервативы защитят от всех инфекций, передающихся половым путём (ИППП); ИППП нельзя заразиться во время орального секса; если у мужчины «не получилось», значит, он «не мужчина». Каждый из этих мифов был уже опровергнут учёными.

• Беременные любительницы кофе рискуют родить склонного к ожирению ребенка

Группа ученых из Великобритании обнаружила, что увлечение кофеином во время беременности может негативно отразиться на весе будущего ребенка. Исследователи нашли связь между кофе и риском избыточного веса малыша.

Профессор Жан Голдинг из Университета Бристоля утверждает, что беременные женщины, которые пьют только две чашки в день, провоцируют лишний вес у своего малыша. Таким образом, новые результаты исследования ставят под сомнение руководящие принципы NHS, которые говорят, что беременные женщины могут безопасно потреблять до двух чашек кофе в день.

Исследователи обнаружили, что те дети, чьи матери пили до двух чашек кофе, были на 15 процентов тяжелее тех детей, матери которых совсем отказались от кофеина. Если женщины употребляли три чашки кофе в день, то их дети были на 30 процентов тяжелее обычных младенцев, проинформировали ученые.

• Оральные контрацептивы могут быть смертельно опасны

Эксперты из медицинской компании Genotek провели исследование противозачаточных таблеток. В ходе экспериментов выяснилось, что оральные контрацептивы повышают риск возникновения венозных тромбозов в 35 раз.

Компания Genotek проводила исследования с 15 января по 15 апреля этого года. В нем приняли участие 1166 женщин возрастом от 20 до 45 лет из разных городов России.

Женщины прошли специальное медицинское обследование, чтобы проверить частоту заболевания мутации Лейдена и других генетических вариантов, с которыми противопоказано принимать противозачаточные таблетки.

Очень важно перед выбором любого лекарства обращаться к врачу и провести специальные исследования, чтобы не подвергать себя риску и знать о своих генетических особенностях, которые есть у каждого человека. Это поможет сократить риск побочных эффектов, которые могут привести до летальных исходов.

В результате исследования у 3 женщин из 100 была обнаружена мутация Лейдена. Она повышает риск возникновения тромбозов в 35 раз, что может привести до летального исхода. Женщинам с мутировавшим генов F5 рекомендуют выбрать другой вид противозачаточного средства.

Известно так же, что такой вид контрацепции приводит к риску заболеванием гипертонией и повышает давление у 35% женщин, которые принимают такие таблетки.

• Шок! Волосы смогут получать сигналы с мобильных приложений

Американский ученый из Университета Калифорнии в Беркли представил результат своей коллективной работы со студентами – интерактивные волосы, которыми можно управлять через мобильное приложение. Проект получил название Hair IO, такие волосы могут самостоятельно менять прическу и оповещать о сообщениях, присылаемых на смартфон.

Эрик Пуалос – ученый из Университета Калифорнии. Он, вместе с молодыми студентами, создал интерактивные волосы. Такие волосы могут «шевелиться», получая сигнал с мобильного приложения. Ролик с новым проектом уже опубликован на видеохостинге YouTube.

На ролике видно, что через приложение пользователь может давать своим интерактивным волосам «команды». С одного нажатия прическа может стать не строгой, а более свободной. Волосы также могут шевелиться, если на смартфон приходят сообщения или оповещения.

По мнению создателей проекта интерактивных волос, их проект может быть интересен для артистов, которые смогут обеспечить себе такими волосами спецэффекты. Также разработчики считают, что волосы смогут стать неким помощником человека, оповещая его о важных событиях.

• Почему уродливые люди зарабатывают больше красавцев

Британские ученые провели собственное многолетнее исследование и смогли установить, что привлекательная внешность вовсе не гарантирует ее обладателю больших заработков. Оказалось, что уродливые люди за свою работу получают практически в два раза больше, чем красавцы.

Исследователи на протяжении 13 лет следили за жизнью около 20 тысяч людей, начиная с того момента, как им исполнялось 16 лет и до 29 лет. В ходе своей работы специалисты учитывали такие факторы, как уровень дохода и внешнюю привлекательность. Так, удалось выяснить, что чаще всего большими заработками обладают добросовестные, спокойные и общительные люди. Исследователей также удивило то, что основным преимуществом для зарабатывания денег послужила и уродливая внешность.

Выяснилось, что люди с наиболее отталкивающей наружностью получали гораздо больше, чем просто непривлекательные. Ученые объясняют такие показатели тем, что ранее уродливых и некрасивых людей не делили на две группы, потому особых отличий не было заметно.

В конце своей исследовательской работы специалисты сделали вывод, что некрасивые люди больше всего предпочитают постигать вершины в одной профессиональной области, они достигают высоких результатов на своей должности и не стремятся обучаться в новых сферах, потому всегда имеют стабильно высокий доход.

В свою очередь, привлекательные люди часто меняют сферу деятельности, пробуя что-то новое и не стремясь достигнуть высоких результатов на занимаемой должности, оттого их доходы и не успевают вырасти.

• Топ продуктов для борьбы с весенней депрессией

Ученые из Новой Зеландии рассказали, с помощью каких продуктов нужно бороться с депрессией. Пока что они не могут объяснить этого с научной точки зрения, однако точно уверенны, что здесь полезны именно в потреблении сырых овощей и фруктов.

Агентство Independent сообщает о свежих результатах исследований ученых из Новой Зеландии, трудящихся при университете в регионе Отаго. Они провели масштабный эксперимент, который позволил им выяснить, влияет ли то, какую пищу употребляет человек, на его эмоциональное и психическое состояние.

Для эксперимента специалисты отобрали 400 молодых людей обоих полов в возрасте от 18 до 25 лет. Вначале каждого из них обследовали на выявление их психических и физических отклонений. Дальше они были опрошены на тему того, насколько активный они ведут образ жизни и каков их социально-экономический статус.

Делая выводы, ученые отмечают, что меньше всего депрессию испытывают те люди, которые часто употребляют продукты в сыром виде. Наибольшую пользу приносят такие фрукты и овощи как огурцы, помидоры, морковь, яблоки, бананы, киви, а также многие из известных ягод.

• Ученые раскрыли неожиданную причину для развода

Исследователи из США обнаружили, что около 50% женщин во время секса думают о разрыве брачных отношений. По статистике, приведенной в исследовании, 44% мужчин никогда об этом не думали.

Изучением этой темы занялись ученые из Стэндфордского университета. В ходе эксперимента они установили, что более 52% представительниц прекрасного пола подумывают о разрыве супружеской связи, во время занятий сексом. Мужчины же напротив даже и не задумывались об этом. Для того, чтобы выяснить причину таких размышлений со стороны женщин, ученые опросили около 1400 респондентов и выяснили: большинство разводов происходит именно по женской инициативе.

Причиной подобного поведения является то, что женщины, зачастую, анализируют все преимущества и недостатки супружеской жизни с тем или иным мужчиной. Именно это толкает их на мысли о разводе, так утверждает ведущий специалист Лаура Дойл. Еще одной причиной является решительность женщин и желание перемен. Социальный опрос показал, что около 35% женщин расстаются со своими партнерами из-за несоответствия в политических предпочтениях, остальные 24% - из-за плохого секса.

• Названа причина плохого настроения женщин после секса

Медики отыскали научное объяснение для плохого эмоционального состояния женщин после сексуального контакта. Результаты наблюдений опубликованы в издании Mirror.

Ученые разработали специальный термин - посткоитальная дистрофия. В таком состоянии партнерша чувствует себя грустной, агрессивной, встревоженной или взволнованной некоторое время после секса. Часто такие эмоции одолевают прекрасную половину человечества даже после получения удовольствия от физической близости. В 2011 году был проведен опрос. Треть участниц отметили, что бывают подавленными после оргазма.

Недавно в этом направлении было проведено аналогичное исследование группой под руководством сексуального терапевта Дениз Ноулс. Эксперты опросили 230 женщин. 46% из них отметили, что испытывали дисфорию. В некоторых случаях - дважды в месяц. При этом на ощущения не влияли ни привлекательность человека, ни развитие отношений.

Дениз Ноулс предполагает, что такое состояние связано с резким выбросом гормонов после секса. Среди прочих, выделяются окситоцин, эндорфины и пролактин. Концентрация этих веществ снижается после оргазма, а их взрывное повышение в организме могут вызывать подавленность или сильную грусть вскоре после любовных утех.