Апрель 2017 - Сообщения

• Топ признаков повышенного уровня стресса

Калифорнийские исследователи сообщили, что они обнаружили метод, который позволяет понять, что у человека избыток стресса.

Исследователи говорят о том, что в современном мире люди постоянно пребывают в состоянии стресса, однако в некоторых случаях стресс может достигать критического уровня, когда это становится настолько опасно, что угрожает жизни человека.

Ученые говорят, что есть способ, позволяющий определить, что человек находится на грани стресса и эмоциональное напряжение выше среднего.

Так, главные признаки — это головная боль, потеря аппетита, нарушение сна, физическая усталость без видимых причин. Если все эти симптомы наблюдаются у человека, то стоит задуматься о том, чтобы изменить что-то в своем распорядке дня и немного отдохнуть, поскольку это может значить, что организму требуется отдых.

Ученые говорят, что также повышенная заболеваемость, затяжные простуды также могут говорить о том, что иммунитет снижен в результате сильного стресса и организму просто требуется менее напряженный график, который позволит отдохнуть и расслабиться.

По словам исследователей, эмоциональное напряжение почти всегда сказывается на физическом здоровье человека. При этом, пик эмоционального напряжения говорит о том, что стоит изменить ритм жизни и взять отдых.

Если не слушать свой организм, который требует отдыха, то в результате слишком сильного стресса главные системы жизнедеятельности могут нарушиться. Ученые говорят, что есть такая точка невозврата после которой восстановить здоровье, пошатнувшееся от стресса, будет уже слишком сложно или вовсе — невозможно.

• Ученые: групповой секс - это нормально

Исследователи из США сообщили, что им удалось определить, что природа желания заняться групповым сексом является нормальной.

Ученые провели опрос, который показал популярность такой идеи. Оказывается, более 80% мужчин задумывались о том, чтобы заняться сексом сразу с несколькими людьми и также более 85% женщин думали хотя бы раз об этом.

При этом, чаще всего подобные мысли появляются у людей с высоким уровнем достатка.

Психологи связывают это желание с потребностью человека испытать новые ощущения и эмоции, когда все стандартные способы получения удовлетворения уже испробованы.

Таким образом, тягу к сексу втроем или вчетвером имеют люди зрелого возраста с высоким достатком и положением в обществе. Такие люди стремятся к новым ощущениям и знаниям в интимных личных отношениях. Также стоит отметить особый психологический фактор, толкающий людей к подобным экспериментам в интимной жизни, это потребность в получении новых эмоций и впечатлений во всех сферах жизни и отсутствие ревности.

При этом, психологи говорят, что при сексе втроем проявляется животный инстинкт иметь как можно больше партнеров и выбирать лучшего и менять их. Таким образом, ученые говорят, что это явление имеет биологическую и психологическую природу.

Также, согласно данным статистики, приблизительно 30% опрошенных участвовали в групповом сексе. Соотношение полов в этих данных неизвестно, но предполагается, что намного чаще все-таки женщины принимают участие в групповом сексе, чем мужчины, они также более открыты к новому в этом вопросе.

• Имитирующих оргазм женщин чаще уличают в изменах

Ученые нашли способ определить неверных женщин по поведению во время секса. Сотрудники Департамента антропологии Университета Миссури провели масштабное исследование, которое было посвящено природе женской измены.

К эксперименту привлекли добровольцев — 138 девушек и 121 парня, учащихся колледжей. Девушкам предлагалось ответить, как часто они испытывают оргазм, изменяли ли своему бойфренду и допускают ли такую возможность в будущем.

По итогам выяснилось, что все дело — в неискренности во время любовных утех. Самым показательным сигналом является частота имитации оргазма. Те, кто предпочитает часто демонстрировать фальшивый оргазм, так же часто выбирают себе других партнеров, передает РЕН.

Ранее сообщалось, что семь из 10 женщин могут испытывать оргазм несколько раз со своим партнером. В то же время четыре из каждых пяти женщин не могут достичь оргазма посредством одного лишь проникновения. Им требовалась стимуляция зоны клитора.

Между тем, среди обывателей и даже врачей бытует мнение, что одного только проникновения достаточно для достижения пика сексуального удовольствия. Этот миф подкрепляет изображение полового акта в литературе и кино. Поэтому многие женщины полагают, что они неполноценны из-за того, что не достигают оргазма.

• Ученые: цель мужчины в сексе - одновременный оргазм

Большинство мужчин — 57% опрошенных — заявили, что достижение одновременного оргазма для них — главная цель в занятиях сексом. Об этом сообщили британские ученые по итогам соответствующего опроса.

При этом 46% опрошенных женщин разделяют мужскую точку зрения в этом вопросе, а 89% супружеских пар признались, что для них это — не проблема.

В исследовании, направленном на помощь в получении супружескими парами совместного удовольствия, приняли участие 4500 пар. Из них 37%  отметили, что примерно в половине случаев оргазм у них происходит отнюдь не одновременно.

Примерно 75% опрошенных мужчин могут получить оргазм во время совершаемого полового акта, в то время как девушкам это удается сделать лишь в 28% случаев

• Каким женщинам грозит рак груди

Риск патологий в тканях молочной железы зависит от географического проживания женщин, а также от влияния различных экологических факторов. Подобную закономерность установили американские ученые из Университета Флориды.

Женщины, которые живут в регионах с загрязненным воздухом, в большей мере подвержены заболеваемости раком груди, заявили исследователи из Флориды. По их словам, для сельских и городских районов характерны различные формы загрязнения воздуха – некоторые из них разрушительным образом влияют на эндокринную систему организма.

То, что плотность тканей молочной железы у женщин и воздух в местах их обитания определенным образом коррелируют, показал выполненный учеными анализ. Ими были учтены данные о состоянии здоровья 280 тысяч женщин в возрасте 40 лет и старше.

Авторы исследования установили: существование в среде с высокой концентрацией химических компонентов в воздухе влияет на плотность груди, - в частности тем, что препятствует нормальному процессу клеточного обновления в тканях. В результате этого увеличивается плотность груди, что может стать провоцирующим фактором рака груди.

«Полученные результаты показали, что наиболее часто воздействию загрязненных твердых частиц, которые находятся в воздухе, подвергались женщины с уплотненной тканью груди – примерно 20%», - сообщили специалисты.

В то же время оказалось, что проживание в местах с повышенным содержанием озона коррелировало с более низкой плотностью тканей молочных желез.

Напомним, ранее среди факторов, обусловливающих появление рака груди у женщин, ученые называли ожирение, повышенный уровень холестерина в крови, а также наличие патогенных бактерий в кишечной микрофлоре.

• Шок! Разрывы влагалища делают женщину более сексуальной

Весьма болезненный разрыв влагалища во время натуральных родов может быть полезным для сексуальной жизни женщины. К такому неожиданному выводу пришли исследователи из Университета Мичигана.

Разрыв влагалища во время натуральных родов - это пугающая реальность для многих женщин. Будущие мамы, которые решаются пройти через натуральные роды, подсознательно готовят себя к этой травме, вероятность которой очень высока. Восстановление после разрыва требует длительного времени, и для многих представительниц прекрасного пола сама мысль о занятиях сексом в этот период кажется пугающей. Однако группа экспертов из США выяснила, что натуральные разрывы влагалища могут быть более полезными для сексуальной жизни в долгосрочной перспективе, чем хирургический разрез между влагалищем и анусом, известный как эпизиотомия.

В большинстве случаев хирурги решаются на проведение эпизиотомии еще до появления ребенка на свет в профилактических целях для того, чтобы расширить для него проход. Но американские исследователи выяснили, что прошедшие через операцию женщины чаще страдают от низкой оценки собственного тела, а занятия сексом им приносят гораздо меньше удовлетворения по сравнению с теми молодыми мамами, которые перенесли разрыв влагалища. Результаты исследования опровергают распространенную точку зрения о том, что эпизиотомия эстетически и визуально является более удовлетворительной для женщин, чем натуральные травмы.

Отметим, что предыдущие исследования уже подвергали сомнениям пользу эпизиотомии для физиологического здоровья женщины, но это первая работа ученых, в ходе которой они изучили эмоциональные и сексуальные последствия травм влагалища во время родов. Авторы исследования опросили 69 молодых мам о том, как они воспринимают собственное тело, а также об уровне их сексуальной самооценки. Оказалось, что самые негативные результаты бывают у женщин, которые прошли через эпизиотомию.

• Женщинам разрешили не тужиться при родах

Сразу несколько известных акушеров дали удивительные советы о том, как женщинам следует вести себя во время родов. Они полностью противоречат распространённой практике, которая соблюдается в течение многих десятков лет.

Когда мы представляем традиционные роды, то видим женщину в окружении врачей, которые настойчиво рекомендуют ей как можно сильнее тужиться, чтобы поскорее произвести ребенка на свет и окончить свои мучения. Весь этот процесс сопровождается интенсивной болью, потом, криками, слезами и страданиями. Однако группа известных акушеров из Великобритании считает, что это стратегия родов в корне неверна. Своих пациентов они просят не тужиться во время схваток, а наоборот, стараться замедлять процесс и вести себя более спокойно, пока само их тело не «попросит» ребёнка выйти наружу.

Акушеры считают, что более спокойная тактика избавит множество женщин от тяжёлых травм и прочих неприятных осложнений вроде повреждений нервов. Во время родов женщину нужно просить успокоиться и перемещаться в разные позиции, чтобы более эффективно использовать законы гравитации. При этом малыш никогда не должен извлекаться наружу с помощью акушерки, как это бывает в некоторых больницах. Напротив, вес ребенка поддерживается акушером, в то время, как гравитация и натуральная физиология тела помогает его маме произвести ребенка на свет.

Используя эту технику, акушеры из Medway NHS Foundation Trust в британском Кенте преуспели в деле снижения количества травм влагалища 3-й и 4-й степени при родах с 6% до всего 1%. Тяжёлые разрывы родовых путей оказывают негативное воздействие не только на физическое здоровье женщины, но и на её самооценку. А болезненное восстановление снижает уверенность в себе и рождает проблемы в интимных отношениях между женщиной и ее партнером.

• Кофе убережет мужчин от интимных проблем

Употребление трех чашек кофе эспрессо в день уменьшает риск развития рака простаты на 50%. К такому выводу пришли исследователи из Istituto Neurologico Mediterraneo Neuromed в Италии.

Утренняя чашка эспрессо дает мужчинам нечто большее, чем просто приятное ощущение пробуждения. Она также помогает уменьшить риск опухолей предстательной железы, максимально, на 53%, как установили ученые из Италии. По их мнению, употребление трех чашек эспрессо в день наполовину снижает риск развития одного из главных мужских видов рака, при этом кофе также подавляет рост опухолей. Статистика показывает, что приблизительно каждый 6-й мужчина столкнется в своей жизни с опухолями предстательной железы, но лишь один из 36 умрет от этой болезни. Поскольку рак простаты является третьей по степени распространенности причиной смерти среди мужчин, ученые надеются, что потребляемый большим количеством людей кофеин поможет сократить число заболевших.

Авторы исследования наблюдали за здоровьем 7 000 мужчин в одной из центральных областей Италии в течение 4 лет, тщательно анализируя уровень употребления кофе. Затем ученые сравнили их здоровье с количеством случаев опухолей предстательной железы. Оказалось, что те представители сильного пола, которые употребляли три и более чашки эспрессо в день, сталкивались с этой разновидности рака на 53% реже по сравнению с теми, кто пил две и менее чашек в сутки. Затем результаты этого исследования были подтверждены во время лабораторных опытов, когда исследователи воздействовали кофейным экстрактом на клетки рака простаты. Выяснилось, что позитивный эффект даёт именно экстракт с кофеином.

Впрочем, ученые подчеркивают, что выводы исследования могут и не быть до конца объективными, ведь необходимо учесть регион проживания мужчин, за которыми наблюдали. Здесь кофе производится по особому итальянскому рецепту под сильным давлением с кипятком и без фильтров. Эта методика существенно отличается от приготовления эспрессо в остальных частях нашей планеты, из-за чего в местном кофе наблюдается повышенная концентрация биоактивных субстанций.