Октябрь 2016 - Сообщения

• Названы настоящие причины трудностей с достижением оргазма

Проблема аноргазмии для современных людей становится все актуальнее, что подтвердила новая работа исследователей из Института имени Кинси в США. Тенденцию снижения востребованности в сексуальных отношениях, которая наблюдается учеными в последнее время, усиливает тот фактор, что люди теряют способность ощущать оргазм, полагают специалисты.

«Оргазма во время секса не достигают, не являясь при этом фригидными, до 20-30% женщин и до 5% мужчин», - сообщили авторы проекта. Они пришли к заключению, что существует ряд причин, из-за которых современные люди не могут почувствовать оргазм.

Одной из таких причин, по словам исследователей, является использование презервативов. «До 52% мужчин признаются, что из-за использования презервативов не могут достичь эрекции», - отметили они.

Кроме того, один из самых мощных ударов по сексуальности у современных людей оказывает стресс. В состоянии стресса в организме меняется производство гормонов, что сказывается и на способности достигать оргазма, объяснили клиницисты. «Стресс препятствует его достижению, поскольку провоцирует снижение выработки в организме человека эстрогена и тестостерона на фоне роста кортизола, из-за чего ухудшается кровоснабжение органов малого таза и уменьшаются чувственность и либидо», - рассказали они.

С проблемой отсутствия оргазмов ученые также связывают рост заболеваемости депрессией в современном мире. Хотя секс считается своеобразной терапией при депрессии, именно она зачастую мешает получить от него удовольствие, утверждают научные работники.

Увеличение количества людей с ожирением, наблюдаемое сегодня, - еще один аспект, который, по мнению врачей, влияет на сексуальность. Недовольство своим внешним видом и телом является немаловажным фактором, препятствующим получению оргазма, поскольку мешает людям полностью расслабиться во время секса, считают эксперты.

Также ученые рассказали о том, что неприятные последствия в сексуальном плане могут вызывать медицинские препараты, в частности те, которые применяются для снижения уровня холестерина в крови.

• Виагру выпустили в форме спрея

Ученым удалось разработать спрей для рта на основе виагры, который оказывает необходимое сексуальное воздействие за минуту. Причём его эффект сохраняется, по меньшей мере, в течение полутора часов.

Виагра является наиболее популярным средством для борьбы с импотенцией, и миллионы мужчин в разных странах мира регулярно приобретают эти голубые таблетки. Они являются эффективными, но многие представители сильного пола недовольны тем фактом, что виагру необходимо употреблять не менее чем за час до возникновения желаемого эффекта. И вот теперь исследователи придумали спрей для рта на основе виагры, которая оказывает необходимое воздействие за считанные секунды.

Создатели этого спрея считают, что он может произвести революцию в сексуальной жизни миллионов представителей сильного пола, и в продажа спрей для рта должен появиться уже через три года. Эксперты из Тайваня смешали крошечные капли силденафила (химическая основа виагры) с высококачественным пропиленгликолем. Напыление этого спрея под язык кроликов привело к появлению у них устойчивой эрекции в течение 78 секунд.

Ткани языка способны абсорбировать данную жидкость за считанные секунды - это во много раз быстрее, чем растворение таблеток в желудке. Главные критики виагры утверждают, что эти лекарства не предназначены для спонтанных занятий любовью, что иногда является неприемлемым.

Статистика показывает, что приблизительно половина мужчин старше 40 страдает от эректильной дисфункции или импотенции. Именно поэтому рост числа рецептов на силденафил является таким устойчивым. За последние три года количество подобных рецептов только в Англии увеличилась в два раза, и это привело к повышению стоимости таблеток.

• Курение может вызывать слабоумие

Курение может стать причиной развития слабоумия и болезни Альцгеймера в старости. К подобному выводу пришли специалисты медицинского консорциума Kaiser Permanente, сообщает "Российская газета".

В исследовании приняли участие более 20 тысяч жителей Северной Калифорнии в возрасте от 50 лет. Ученые установили прямую зависимость между риском развития деменции и количеством выкуренных сигарет.

Как выяснилось, у респондентов, выкуривавших по две пачки сигарет в день, на 157 процентов повышались шансы на развитие болезни Альцгеймера в старости, а риск возникновения сосудистой деменции возрастал на 172 процента. Специалисты отмечают, что регулярное потребление табака приводит к гипертонии и плохому кровоснабжению.

Отмечается, что если курильщик ежедневно употреблял хотя бы от половины до одной пачки сигарет, то риск развития деменции возрастал на 37%, тогда как у выкуривавших от одной до двух пачек в день шансы на возникновение неприятного заболевания повышались на 44%. При этом негативное влияние потребления табака на организм человека может быть еще выше, так как заядлые курильщики попросту умирают задолго до возраста, в котором чаще всего развивается старческое слабоумие.

• Шоколад может усиливать депрессию

Шоколод доставляет удовольствие и способствует выработке дофамина, гомона удовольствия. Однако при депрессии он не помогает, а подчас и усугубляет кризис. Об этом заявили австралийские ученые из Больницы принца Уэльского.

Они провели исследование с участием добровольцев, которых разделили на две группы. В первую группу вошли люди, постоянно потреблявшие шоколад. Во вторую – только те, кто ел шоколад в состоянии грусти.

Как выяснилось, продукт может временно помочь человеку в состоянии депрессии. Однако через какое-то время его грусть усилится. Шоколад воздействует на те же участки мозга, что и серотонин. Но для получения аналогичного эффекта человеку необходимо съесть огромное количество продукта, и к тому же позитивное настроение быстро пропадает.

• Какие продукты действительно замедляют старение

Международная группа биологов нашла природное соединение, которое может замедлить старение у здоровых мышей. Исследование специалистов было опубликовано в  журнале Cell Metabolism.

Ученым удалось использовать нуклеотид NMN, который принимает активное участие в энергетическом обмене клетки, для синтеза в организме животных кофермента NAD. Отмечается, что ввести напрямую животным последнее вещество невозможно.

Пари этом известно, что соединение NAD принимает участие в усвоении жиров и углеводов. Но ДНК с возрастом может повредиться, что приводит к более медленному синтезу. Этот фермент препятствует набору массы тела, потере чувствительности к инсулину и снижению физической активности.

В результате, добившись синтеза этого фермента, ученым удалось продлить молодость мышей, замедлив физиологический спад, который уже наблюдался в их организме.

Опыты на мышах показали, что растворимый в воде NMN впитывается в кровь в течение трех минут. Специалисты отмечают, что прием NMN молодыми мышами не имеет значимого эффекта.

Ученые заявили, что в человеческом организме обмен веществ весьма схож с обменом веществ в организме мышей. Соответственно, полученные специалистами выводы могут быть применены и для людей. В Японии уже стартовали испытания NMN на человеке. При этом известно, что данное соединение есть в некоторых продуктах. К ним относится брокколи, капуста, авокадо и огурцы.

• Стало известно, почему тучным людям не помогают диеты

Ученые из Исследовательского центра в клинической больнице Монреальского Университета установили главную причину возникновения неизлечимой формы ожирения. Результаты исследования специалистов были опубликованы в журнале Cell Reports.

Ученым удалось установить, что недостаточная активность фермента ABHD6 в нейронах гипоталамуса делает диеты и упражнения бесполезными в борьбе с лишним весом

Исследователи вывели генетически модифицированных мышей с мутантным геном, который не мог кодировать правильно функционирующий ABHD6. Выяснилось,что при обычных условиях жизни и нормальном питании такие мыши ничем не отличаются от своих собратьев, не имеющих мутации. Но при этом они не могут поддерживать постоянную температуру тела при холоде. Помимо этого подобные мыши склонны к ожирению, если потребляют слишком большое количество продуктов с высоким содержанием жиров. При переходе на жесткую диету такие грызуны практически не теряют в весе.

Специалисты убеждены, что такой механизм имеется и в организме человека. Именно это может способствовать тому, что человек, сидя на диетах, не может похудеть. Но для подтверждения теории ученых необходимы дальнейшие исследования. Пока же теория остается неподтвержденной.

• Сексологи: девочкам вредно лазать по канату

Сексологи предложили Министерству образования и науки запретить школьницам лазать по канату на уроках физкультуры, сообщает агентство городских новостей "Москва".

"Это упражнение способствует искажению психосексуального развития и сексуальным проблемам у женщин в более старшем возрасте", - подчеркнул президент Профессионального объединения врачей-сексологов Евгений Кульгавчук.

По его словам, на научной конференции профессионалы признали проблемой лазанье по канату по уроках физической культуры в школах.

"Министерство образования и науки РФ не запрашивает у нас рекомендаций. Возможно, после этой публикации мы получим официальный запрос", - добавил сексолог.

Упражнение "канат" развивает силу, ловкость, совершенствует координационные способности. В большей степени при занятиях на канате задействованы мышцы рук, ног, спины и пресса.

• Стало известно, когда люди перестанут заниматься сексом

Исследователи из Стендфорда сообщили, что они ожидают, что уже в ближайшем будущем секс будет настолько неприемлемым, что люди перестанут им заниматься.

Биологи говорят, что будущее за размножением через пробирку, а потребность в занятиях сексом не только отпадет, но и весь этот процесс будет считаться неприличным и неприемлемым.

Как сообщает сетевое издание ToDay News Ufa, искусственное оплодотворение является нормой уже в настоящий момент, а в будущем оно будет становится только популярнее и популярнее. Поэтому, по прогнозам ученых, уже совсем скоро все желающие продлить род будут сдавать в биолабораторию материалы для зачатия.

Ученые говорят, что у этого метода есть свои плюсы, поскольку шансы на то, что у ребенка будет какое-либо серьезное заболевание, снижаются. Кроме того, такой метод зачатия позволит проводить коррекцию внешности и здоровья будущего ребенка, все это поспособствует тому, что люди будут отдавать предпочтение «рождению из пробирки».

В связи с этим ситуация отношение к интимным контактам изменится, секс станет чем-то отвратительным.