Август 2016 - Сообщения

• Пять причин полюбить секс

Регулярные занятия сексом идут на пользу не только физическому, но и психическому здоровью. Секс способствует выработке эндорфинов, очистке кожи и многим другим полезным явлениям, о которых и рассказали ученые из Великобритании.

Чистая кожа

Во время занятий сексом в организме происходит выработка нейротрансмиттера эндорфина и гормона серотонина. Оба этих химических вещества творят настоящие чудеса с кожей. Эндорфины способству.т росту новых клеток кожи и натурального коллагена, снижая до минимума проявления морщин и рубцовой ткани после прыщей. Кроме того, серотонин также способствует выделению антитела под названием иммуноглобулин-А, сражающегося с экземой, псориазом и угревой сыпью.

Физические нагрузки

Секс может считаться разновидностью кардио упражнений, но для достижения этого эффекта им нужно заниматься продолжительное количество времени. За полчаса секса человек может сжечь приблизительно 100 калорий, как показало исследование ученых из Университета Квебека. Нечего и говорить о том, что по сравнению с прочими нагрузками занятия сексом являются наиболее приятными.

Здоровье сердца

Данного рода физическая активность положительно влияет на ритм сердцебиения. Занятия сексом являются эквивалентом 23 минут велосипедной езды в умеренном темпе или 15 минут плавания. И хотя этого недостаточно для того, чтобы покрывать ежедневные потребности в физических нагрузках, данный показатель приближается к норме. По мнению экспертов, нам нужно не менее 30 минут умеренной аэробной активности хотя бы 5 дней в неделю.

Хорошее настроение

Выделяемый во время оргазма серотонин обеспечивает человеку ощущение счастья, он производит успокаивающее воздействие, снижает давление стресса и тревоги.  Кроме того, сам факт наличия устойчивых сексуальных отношений с партнером является своего рода натуральным антидепрессантом. Человек благодаря этому воспринимает себя в качестве сексуально привлекательного субъекта, который способен удовлетворять желание кого-то и сам получать наслаждение. Все это повышает самооценку и настроение. Для достижения этого эффекта секс должен быть устойчивым и позитивным, а не кратковременным и неприятным для одного из партнеров.

Крепкий сон

Данные преимущества от регулярных занятий сексом более выражены у мужчин. В состояние оргазма  в организме человека производится гормон пролактин, вызывающий ощущение сонливости. Однако у представителей сильного пола его выработка более значительна. На деле, когда мужчина испытывает оргазм, то его мозг выпускает целый ряд химических веществ, вызывающих сонливость, среди которых норэпинефрин, серотонин, окситоцин, вазопрессин и пролактин. Женщины тоже испытывают чувство усталости после оргазма, но оно связано больше с физическим истощением, а не с действием гормонов.

• Малообразованным людям грозит ожирение

Американские ученые доказали, что плохое образование и низкий уровень дохода приводят к ожирению. Новое исследование по этой теме было опубликовано в научном журнале Pediatric Obesity, сообщает Газета.Ru.

Ученые из США в ходе нового исследования на протяжении четырех лет следили за здоровьем почти 23 тысяч молодых людей из Калифорнии в возрасте от 18 до 22 лет. При этом все респонденты имели различный уровень образования и дохода. Среди участников исследования были как темнокожие юноши и девушки, так и светлокожие.

По словам ученых, 23% подростков, ранее не страдавших ожирением, ближе к концу эксперимента имели лишний вес. Как оказалось, большинство из этих молодых людей имели плохое образование и низкий уровень дохода.

Также выяснилось, быстрее всего набирали лишний вес девушки и темнокожие подростки. При этом люди с хорошим образованием и высоким уровнем дохода страдали от ожирения значительно реже.

Как писал ранее Ruposters Life, американские ученые рассказали, как можно эффективно похудеть, не ограничивая себя в еде. Специалисты также выяснили, каким образом в организме бежевые жировые клетки, полезные для человека, превращаются в белые жиры, из-за которых и происходит накопление лишних килограммов.

• Сколько люди готовы платить за счастье

Исследователи провели необычный эксперимент, чтобы узнать, сколько люди готовы заплатить за счастье или покой.

Они набрали группу добровольцев и предложили им оценить, какую сумму они бы отдали за час того или иного эмоционального состояния.

Оказалось, что люди готовы платить не только за счастье, но и за то, чтобы не испытывать какие-либо эмоции. Эксперимент показал, что для всех людей вне зависимости от пола и возраста важен баланс отрицательных и положительных эмоций.

Все участники должны были выбрать различные эмоции из списка и определить, сколько бы они были готовы заплатить за то, чтобы испытывать или, наоборот, не испытывать.

Дороже всего добровольцы оценили за избегание чувства сожаления: чтобы не испытывать эту эмоцию люди готовы были отдать 108 долларов, 100 долларов добровольцы бы заплатили, чтобы не чувствовать неловкость, 95 чтобы не чувствовать печаль. Самым недорогим оказалось чувство спокойствия, ведь за него предлагают лишь 45 долларов, участники теста готовы отдать за счастье $80.

• Женщин доводит от отчаяния храп их мужчин

Новое исследование, проведенное в Великобритании, подвело его авторов к версии о том, что опасность храпа для крепких супружеских отношений недооценивается. По мнению исследователей, ничто не оказывает такого мощного негативного влияния на сексуальную жизнь, как привычка храпеть у одного из партнеров.

Об этой теории, выдвинутой представителями Британской Ассоциации Апноэ, сообщил электронный журнал MIGnews.com. Медики утверждают, что храп может стать серьезным фактором развития истощения, физического и эмоционального.

Специалисты провели опрос, который показал, что люди весьма неохотно признаются в этом «легком» недомогании, - в то время как от него страдают 70% мужчин и 40% женщин. Эксперты настаивают: храп не безобиден, он вносит огромное напряжение и в взаимоотношения супругов. «Мы постоянно получаем звонки от женщин, которые находятся в абсолютном отчаянии от храпа своих мужчин», - заявила психолог Марианна Дейви.

По словам авторов исследования, 50% опрошенных ими респондентов сообщили, что от разрушающего эффекта, производимого храпом, портятся их отношения с партнером и страдает сексуальная жизнь.

Медики объясняют это тем, что храпящий человек невольно сокращает другому время сна, и такой недостаток со временем может, закрепившись, стать хроническим. «Люди, лишенные сна, не могут нормально функционировать, а секс – последняя вещь, что вас может интересовать, если вы чувствуете себя разбитыми», - прокомментировали авторы работы.

• Названо лучшее время для сна

Ночной отдых не одинаков по своей интенсивности для людей в разные дни недели. Об этом рассказали кембриджские исследователи, чьи эксперименты позволили определить максимально подходящее время для сна, укрепляющего здоровье.

Специалистами из Университета Кембриджа была проведена серия испытаний, о них сообщил электронный журнал «Вестник Здоровья». Научные работники задействовали для опытов более 4 тысяч добровольцев.

Новые наблюдения позволили медикам сделать вывод о том, что сон в ночь со вторника на среду является самым крепким. Позитивный эффект такого сна на здоровье оказывается наиболее существенным.

В рамках исследования его авторы анализировали у испытуемых показатели частоты сердечных сокращений.  Их оптимальные параметры приходились именно на середину недели, которую ученые охарактеризовали как «наиболее подходящий период для сна».

Аналитики отметили, что в этот отрезок недели люди склонны употребляет меньше всего алкоголя и жирной пищи. Данный фактор, по их мнению, вполне способен влиять на качество сна.

Напомним, в прошлом году вашингтонские врачи открыли новое о пользе сна, установив, что дополнительный сон укрепляет связи мозговых нейронов и помогает бороться с симптомами болезни Альцгеймера.

• Назван еще один способ задать пол будущего ребенка

Большинство пар начинают заранее планировать беременность и рождение ребенка, в частности, первенца. При этом в народе существует большое множество нетрадиционных методов для определения пола ребенка.

Ученые решили проверить научно, можно ли заранее повлиять на пол будущего малыша. Обновление крови в организме человека происходит регулярно. При этом у женщин кровь обновляется раз в три года, а у мужчин – раз в четыре года.

Эти данные авторы труда взяли за основу исследования о планировании пола ребенка. По мнению специалистов, чтобы предугадать кто появится на свет – мальчик или девочка – человек должен знать о том, насколько «свежая» его кровь.

То есть, планируя мальчика, кровь должна быть свежей у отца, а для рождения девочки – у мамы. Учитывая эти факторы, супружеская пара может зачать ребенка того пола, который они желают, уверяют специалисты.

• Какой продукт самый опасный в мире?

Австралийские специалисты из области медицины провели ряд опытов и пришли к выводу, что самым опасным продуктом в мире является соль. Именно соль оказывает негативное влияние на сосудистую систему.

Злоупотреблять солью врачи настоятельно не советуют. Небольшое ее ежедневное количество вполне достаточно для организма. Экспериментальным путем специалисты вычислили количество соли в различных продуктах.

Оказалось, что соль способствует повышению давления, а также может приводить к гипертонии, инсультам и сердечным приступам. При этом большинство людей вред соли недооценивают, хотя ее действие на сосуды происходит мгновенно. Употребление ее в пищу расширяет сосуды минимум на два часа, при этом иногда накапливается холестерин и развиваются сердечно-сосудистые заболевания.

По расчетам ученых, гипертоникам для отрицательного воздействия на организм достаточно даже чуть более 3.5 грамм соли. В то же время, у многих людей суточная норма соли равняется примерно 8-12 грамм.

• Женскому либидо помогут яблоки

Желающим усилить либидо и получить более интенсивные наслаждения от секса женщинам не следует искать каких-то экзотических афродизиаков. Исследователи выяснили, что фрукт, производящий подобное действие, наверняка имеется в вазе любой представительницы прекрасного пола.

Итальянские исследователи наблюдали за сексуальной жизнью женщин в возрасте от 18 до 43 лет, чтобы определить, какие продукты питания положительно влияют на повышение либидо и более высокую интенсивность оргазмов. Оказалось, что подобного действия можно добиться после употребления одного яблока в день. Наблюдение продемонстрировали, что регулярно употреблявшие яблоки женщины имели более яркий по ощущениям секс по сравнению с теми, кто не слишком ценил этот распространенный в России фрукт.

В исследовании, результаты которого опубликованы журналом Archives of Gynecology and Obstetrics, говорится о том, что ранее ученые не интересовались специфическим воздействиям яблок на сексуальную жизнь женщин. Теперь же доказано, что эти фрукты позволяют творить настоящие чудеса с женским либидо. Возможно, это связано с ферментами в яблоках, которые при попадании в организм повторяют действие эстрадиола - женского полового гормона.

Яблоки также содержат антиоксиданты и химические вещества, позволяющие увеличить приток крови к области влагалища, и тем самым облегчить достижения оргазма женщине. Исследователи вначале расположили всех опрошенных ими представительниц прекрасного пола по степени получаемого ими удовлетворения от сексуальной жизни. Зачем они выяснили диетические предпочтения женщин и установили, что употреблявшие не менее одного яблока в день дамы получали самое большое наслаждение от секса.