Июль 2015 - Сообщения

• Названы лучшие средства против выпадения волос

Выпадение волос является самой распространенной бьюти-проблемой, с которой сталкиваются как мужчины, так и женщины. Исследование, проведенное учеными Гарвардского университета, показало: роль главного фактора преждевременного выпадения волос играет несбалансированное питание.

По словам специалистов, нехватка белков в питании или неправильное их усвоение являются определяющей причиной потери волос у огромного количества людей. При этом, как поясняют эксперты, достаточно просто определить, что проблема выпадения волос кроется именно в белковом дисбалансе.

«Волосы становятся тонкими и ломкими, а человек часто простужается и страдает от депрессии или хронической усталости», - так проявляется нехватка белка, считают исследователи.

Представители Гарварда напоминают, что белок является важнейшим питательным компонентом для здоровых и сильных волос, так как они сами состоят из белковых соединений.

«Беременные женщины, вегетарианцы и те, кто занят тяжелой физической работой, нуждаются в большем количестве белков, чтобы сохранить волосы», - делятся медики.

Они подсказывают: высококачественные белки можно получить как из животных, так и из растительных продуктов, таких, например, как мясо, молочные продукты, бобовые, орехи, злаки.

• Почему женщины испытывают боль во время секса

Секс должен приносить удовольствие, но для многих людей он оказывается очень даже болезненным. Причины возникновения боли во время полового акта могут быть самыми разными – от мимолетных мышечных судорог до серьезных заболеваний. Но какова бы ни была ее природа, люди зачастую стесняются говорить об этом со своим партнером. Чтобы узнать больше о том, как часто у мужчин и женщин во время секса появляется боль, и что они с этим делают, ученые из Института Кинси, Университета Индианы и Университета Техаса провели небольшое исследование.

Проанализировав данные Национального обследования сексуального здоровья и поведения за 2012 год, исследователи узнали, что 30% женщин и 7% мужчин испытывают боль во время секса. То есть неприятные ощущения в постели являются нормой почти для трети респонденток.

В опросе, который проводился по интернету, участвовали американцы от 18 лет и старше. Ученые учитывали данные только по гетеросексуалам. Их расспрашивали о подробностях последнего полового акта.

В ходе анализа также было установлено, что слабые болевые ощущения во время секса испытывают 24% женщин, а оставшиеся 6% - умеренную боль. Среди мужчин о выраженных неприятных ощущениях заявил лишь 1% опрошенных.

Продолжаются эти боли обычно недолго, меньше пяти минут – такие случаи были зафиксированы у 75% женщин и 78% представителей сильного пола. 21% и 10% соответственно испытывали неудобства больше пяти минут, а 2% и 3% мучились после секса около суток.

Реакция на боль во время секса у большинства предсказуемая – они предпочитают молчать о своих проблемах. Терпят неприятные ощущения почти 50% американцев. 25% женщин и 38% мужчин выходили из затруднительного положения, сменив позицию, а около четверти респондентов решали добавить лубрикант. Рассказать о проблемах в постели своим сексуальным партнерам отважились 57% женщин и 35% мужчин. Более подробно данное исследование описано в Journal of Sexual Medicine.

• Терапия тестостероном не помогает мужчинам обрести силу

Тестостероновая терапия не поможет мужчинам восстановить сексуальную жизнь. К такому печальному выводу пришли исследователи из Presbyterian Hospital в Нью-Йорке.

В андрологии широко распространено мнение о том, что для лечения эректильных дисфункций можно использовать заместительную тестостероновую терапию у тех мужчин, у которых уровень этого гормона по каким-либо причинам снизился. Известно, что тестостерон отвечает за сексуальное влечение, причем не только и у мужчин, но и у женщин.

Американские исследователи решили проверить справедливость этого утверждения. Они провели группу мужчин с эректильной дисфункцией через тестостероновую терапию. Оказалось, что инъекции этого гормона не приводят к каким-либо существенным изменениям в сексуальной жизни представителей сильного пола, так как не решают их проблем с эрекцией.

По мнению экспертов, от эректильной дисфункции в той или иной степени страдает от 10% до 18% мужчин. Эта проблема имеет не только физиологические, но и психологические причины. Она характеризуется слабой эрекцией или ее отсутствием, неспособностью к эякуляции, снижением объема эякулята, а также задержкой с оргазмом. В распоряжении медицины нет ни одного сертифицированного средства лечения эректильной дисфункции, а препараты вроде виагры лишь снижают проявление ее симптомов, но не избавляют от их причины.

В исследовании ученых из Presbyterian Hospital приняли участие 66 мужчин. Заместительная терапия тестостероном не привела к заметному положительному эффекту в лечении эректильной дисфункции.

• Французские поцелуи приносят пользу здоровью

Американские ученые выяснили, что французские поцелуи весьма полезны для здоровья. Причем их польза объясняется теми же самыми причинами, какими ранее объяснялся их вред.

Длительное время врачи сообщали о том, что глубокий французский поцелуй небезопасен для здоровья человека, поскольку вместе со слюной между партнерами может происходить обмен патогенными микроорганизмами. Однако авторы исследования под названием "Изменение микрофлоры рта через интимный поцелуй" пришли к противоположному выводу.

Они установили, что во время страстных французских поцелуев происходит восполнение баланса "хороших бактерий", что, в свою очередь, укрепляет иммунную систему человека. Ученые выяснили, что при 10-секундном поцелуе партнеры могут обменяться 80 млн бактерий, и совсем не обязательно "плохих". Чаще всего уровень "хороших бактерий" после поцелуев вырастает.

Исследователи заметили, что предпочитающие страстные французские поцелуи люди реже простужаются. Наконец, увеличение объема слюны позволяет более эффективно бороться с зубным налетом, который приводит к кариесу. Именно по этим причинам наш организм и воспринимает поцелуи так хорошо, ведь в этот момент в крови человека происходит выброс гормонов удовольствия окситоцина и дофамина, что имеет эволюционное происхождение, как считают ученые.

В наших губах более миллиона нервных окончаний, это одна из самых чувствительных областей тела. Поэтому и в том случае, если вы лишь слегка соприкасаетесь губами с любимым человеком, или при глубоких французских поцелуях рецепторы передают сигналы в мозг, и он расцвечивается, как новогодняя елка, обеспечивая нас самыми позитивными эмоциями.

• Названы лучшие натуральные сжигатели жира

Продукты, которые останавливают накопление подкожных жировых отложений, содержат в себе вещества, непосредственно влияющие на формирование и рост жировых клеток. По сообщению информационного агентства «Natural news», способностью эффективно сжигать жир в теле обладают, по мнению врачей, как минимум три продукта.

«Лучшими натуральными помощниками в борьбе с лишним весом являются черника, виноград и какао», - приводит агентство слова исследователей. Каждый из этих продуктов отличается специфическим эффектом в отношении функций жировой ткани.

В частности, исследование показало, что черника нарушает процесс образования новых клеток-контейнеров для запасов жира – под влиянием ее компонентов липиды, формирующие жировые соединения, интенсивно выводятся вон из организма. «Такими же свойствами обладает ресвератрол, содержащийся в кожуре красного винограда», - пояснили исследователи.

Что касается какао-бобов, то в их составе присутствуют полифенолы, которые мешают усвоению углеводов. Эти нутриенты нивелируют активность энзимов, ферментов, расщепляющих углеводы. Таким образом, организм не усваивает углеводы, чтобы затем превратить их в жир. Но специалисты подчеркивают, что жиросжигание обеспечивают лишь продукты с высоким уровнем какао и низким – сахара.

Отметим, что шоколад с повышенным уровнем какао не впервые признается учеными в качестве эффективного жиросжигателя. Ранее в списке таких продуктов назывались брокколи, бразильский орех, корица, семена шалфея.

• Звезда порно Елена Беркова советует мужчинам мастурбировать

Скандально известная актриса Елена Беркова взялась учить сексуальным наукам мужскую половину населения нашей страны. В своем микроблоге 30-летняя актриса рассказала подписчикам, какими способами можно продлить половой акт. Все эти советы основаны исключительно на личном опыте порнозвезды.

«Дорогие мужчины, я к вопросу продления секса подошла со всей серьезностью и опросила своего партнера, который может заниматься любовью часами и, особенно когда мы долго не видимся, по 14 раз за ночь, ну и конечно выводы автора», - такими хвалебными одами в адрес своего любовника начала Елена Беркова урок.

Сначала раскрепощенная девушка пожурила тех мужчин, которые пользуются распространенными методами «думай о футболе» или «считай таблицу умножения». Всех сторонников таких отвлекающих маневров она отнесла к разряду девственников. «Советы для взрослых и даже семейных мужчин звучат по-другому», - отметила опытная любовница.

Итак, время сексуального контакта можно продлить, меняя темп и ритм. Это первый совет Берковой, который, по ее мнению, должен понравиться и дамам. Еще один секрет от звезды – нужно менять позы, что поможет сдержать возбуждение.  Продлить удовольствие должны также разная глубина и направление вхождения полового органа, то есть изменение способа фрикций.

«В общем-то, чем интенсивнее Ваша сексуальная жизнь и чем больше у вас опыта, тем проще будет контролировать процесс», - уверена звезда порно. «Если Вы - человек семейный, обязательно мастурбируйте - это поможет продлить половой акт. Если свободный - старайтесь регулярно жить половой жизнью, а если прям 5 секунд - онанизм перед свиданием должен спасти ситуацию».

Если во время секса чувствуется неконтролируемый пик, лучше остановиться и приступить к ласкам: поцеловать грудь своей девушки, покусать ее за шейку, поцеловать за ушком. «И если при всех этих манипуляциях Ваша дама все еще не «упевает», поставьте ей порно, причем, чтоб вы были к нему спиной, а она все видела», - такими советами одарила Беркова мужчин, пожелав им на прощание изобильных наслаждений.

• Стало известно, почему женщины живут дольше мужчин

В разное время исследователи пытались выяснить, отчего так происходит, что представительницы прекрасной половины человечества в среднем живут дольше, чем мужчины. Самой популярной является теория о том, что мужчины ведут более опасный образ жизни - чаще курят, злоупотребляют спиртными напитками, подвергаются большему стрессу и мало двигаются. Однако американские ученые из университета Южной Калифорнии нашли другое объяснение этому загадочному феномену.

Проанализировав статистику смертности за весь XIX и начало XX века, медики пришли к выводу, что мужчины умирают раньше из-за предрасположенности к инфаркту и другим смертельным болезням сердца и сосудов. Более подробно работа ученых на эту тему описана в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В своих исследования эксперты опирались на данные по смертности в 13 развитых странах мира. Интересно, что до конца XIX века разрыва в продолжительности жизни обоих полов не существовало. Смертность среди женщин начала резко падать только в последнее десятилетие XIX века. В то же время увеличивалось число смертей мужчин в возрасте от 50 до 70 лет. Учитывая этот факт, ученые и пришли к выводу, что мужчины умирают чаще женщин из-за нездоровой сердечно-сосудистой системы. Разрыв между полами в постановке этого фатального диагноза постоянно растет – с 1,5 раз в 20-х годах прошлого столетия до 3,5 раз в настоящее время.

Даже когда ученые учли влияние курения и прочих вредных привычек на здоровье сердца и сосудов мужчин, показатели оставались практически на том же уровне. У 70% мужчин, доживших до преклонного возраста, имеется предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям. По данным ВОЗ, средняя продолжительность жизни человека на сегодняшний день составляет 71 год. Женщины в среднем доживают до 73 лет, мужчины – только до 68-ми.

Ученые пока не могут точно ответить, почему представители сильного пола чаще умирают от инфарктов и инсультов, но они предполагают, что это может быть связано с генетическими аномалиями или иметь какие-то диетические корни.

• От храпа избавит кольцо в носу

Может ли кольцо в носу стать надежным средством лечения храпа? Этот небольшой электронный девайс, вполне возможно, облегчит жизни миллионов храпунов и тех, кому они мешают спать.

Американские инженеры создали девайс для лечения храпа под названием Airing, представляющий собой небольшое кольцо из пластика, которое весит меньше 20 г. Оно имеет две специальных присоски из мягкого силикона, с помощью которых кольцо комфортно прикрепляется к носовой перегородке. В присосках имеются сотни мини-насосов, забирающих воздух из атмосферы и закачивающих его в ноздри под небольшим давлением. Это помогает держать воздушные проходы открытыми, не ухудшая качества сна.

Девайс питается от встроенных батарей, обеспечивающих достаточный уровень энергии для работы в течение 8 часов, то есть в течение всей ночи. Кольцо сделано из дешевого, полностью перерабатываемого материала и предназначено для одноразового использования. Его стоимость в Великобритании составляет всего два фунта.

Клинические исследования показывают, что кольцо способно создавать такое же давление воздуха, как и аппараты, действующие по технологии СИПАП (от англ. Constant Positive Airway Pressure, CPAP) — режим искусственной вентиляции лёгких постоянным положительным давлением). Маски СИПАП эффективно помогают пациентам, страдающим от хронического обструктивного апноэ сна, являющегося основной причиной храпа, хотя их использование нельзя назвать удобным и психологически комфортным для людей. Кольца в носу выглядят куда более приятным средством лечения храпа.