Июнь 2015 - Сообщения

• Красавицы делают мужчин глупее

Исследователи подтвердили то, что и без того было давным давно известно - красивым женщинам все дается легче. А связано это с тем, что при взгляде на таких женщин мужчины теряют способность мыслить рационально.

Бизнесмены давно замечали, что появление на переговорах красивых женщин ускоряет подписание важных контрактов и соглашений. Это связано с тем, что привлекательные представительницы прекрасного пола подавляют способность мужского мозга мыслить рационально. Данная особенность связана с подсознательными позывами к конкуренции, заложенными в мозге мужчины в ходе эволюции.

Ученые из Zhejiang University в Китае привлекли 21 студента мужского пола, которых попросили посмотреть на 300 фотографий китаянок. Другая группа мужчин уже успела высказывать свои суждения по поводу снимков, признав половину девушек привлекательными, а вторую не привлекательными. Затем мужчины объединились с некоторыми из женщин, изображенных на фотографии, чтобы сыграть в компьютерную игру, во время которой они должны были разделить небольшое количество денег.

В то же самое время исследователи наблюдали за мозговыми волнами добровольцев, изучая время реакции. Оказалось, что мужчины значительно чаще принимали невыгодные сделки, если их предлагали привлекательные женщины. Они также значительно быстрее отвечали на честные предложения от красивых женщин, при этом дольше обдумывая такие же предложение от несимпатичных представительниц прекрасного пола.

Изучение сканов мозга показало, что мужчины были более чувствительны к несправедливым предложениям, если женщина менее привлекательна, и в случае ее привлекательности представители прекрасного пола испытывали большую активность в области мозга, отвечающей за вознаграждение.

• Готовность женщины к сексу измеряется частотой ее пульса

Пульс способен выдавать как особенно темпераментных в постели женщин, так и равнодушных к сексу дам. Данная взаимосвязь установлена специалистами университета Техаса в результате специального исследования, участницами которого стали женщины в возрасте от 18 до 39 лет, сообщает Live Science.

Участие в эксперименте приняли 72 женщины в репродуктивном возрасте. Им показывали трехминутный фильм с нейтральным сюжетом, фиксируя во время просмотра частоту пульса испытуемых. По результатам участниц разделили на три группы: с низкой, средней и высокой ВРС (вариабельностью ритма сердца). Затем женщинам дали заполнить анкету с вопросами о качестве половой жизни.

В итоге выяснилось, что почти треть женщин страдали от нарушения половой функции. А концентрация таких жалоб была в группе с низкой ВРС.

Как поясняют ученые, поскольку связь между ритмом сердца и половой сферой проходит через нервную систему, при учащенном пульсе господствующие позиции принадлежат парасимпатической нервной системе (участвует в регуляции деятельности внутренних органов), что благоприятствует расслабленности тела.

А при низкой ВРС, напротив, преобладает симпатическая нервная система (нервные центры находятся на расстоянии от органов). Это придет организму легкость мобилизации в случае угрозы, но одновременно характеризуется такими признаками как замедленное сексуальное возбуждение.

Наконец, здоровое сердце (средняя или высокая ВРС) улучшает приток крови к женским гениталиям. Это, по мнению ученых, способствует более быстрому отклику женщины на инициативу мужчины и более чувственное восприятие процесса.

• Взвешиваешься каждое утро - бросай диету

Американские ученые из Корнеллского университета в течение двух последних лет проводили исследования эффективности различных диет. Оказалось, что многие люди могут похудеть, просто вставая каждый день на весы.

В эксперименте приняли участие 160 человек с лишним весом, которых разделили на две группы. Обе группы получили советы по питанию и физическим упражнениям, однако вторая группа дополнительно взвешивалась ежедневно.

За год люди из первой группы похудели в среднем на 0,5 килограмма, а в группе, которая следила за весом ежедневно – в среднем на 2,6 килограмма. Ученые заявили, что взвешивание мотивирует людей больше, чем диета. Они ежедневно видят цифры и стремятся похудеть.

• Мужчины выбирают секс по любви

Мужчинам важнее секс по любви. К такому выводу пришли исследователи, опросив 6 тысяч человек. Принято считать, что мужчинам от женщины нужен секс не зависимо от чувств. Примечательно, что опрос опроверг это общепринятое мнение. Было установлено, что любовь, как необходимый компонент сексуальных отношений, называют только 39% опрошенных дам, в то время, как для мужчин любовь при сексе важна в 48% случаев.

Как показал опрос, 69% представительниц прекрасного пола убеждены - для качественной и полноценной сексуальной жизни любить человека совершенно не обязательно. Больше половины опрошенных уверяют, что у них был прекрасный половой опыт без всякой любви.

Это кардинально меняет представление о сексуальных предпочтениях женщин и развеивает убеждение, что для них в первую очередь важна любовь.

• Топ-6 чаев для похудения

По данным статьи в журнале Nutrition and Metabolism, рассказывающей об исследовании связи между употреблением чая и метаболизмом, некоторые виды этого напитка действительно помогают эффективно «сжечь» жир. Медики составили список сортов чая, не заменимых для худеющих.

В перечень чаев, которые помогают похудеть, вошли пять наименований – это белый чай, зеленый чай, чай улун, мятный чай и чай ройбуш.

Белый чай возглавил рейтинг благодаря тому, что содержит в три раза больше антиоксидантов, чем зеленый, но притом в нем мало кофеина, так что его можно смело пить даже перед сном. Кроме того, исследование показало, что белый чай не только уменьшает уровень жировых отложений, но и предупреждает их образование в дальнейшем.

Зеленый чай хотя и помещен на второе место, был охарактеризован учеными как лучший чай для разгона метаболизма – главного фактора в процессе похудения. В дополнение зеленый чай способствует выведению лишний жидкости из организма.

Чай улун тоже помогает ускорить обмен веществ и тем самым сжигать жир.

Мятный чай специфически воздействует на вкусовые рецепторы, позволяя человеку ощущать себя сытым. Его регулярное употребление позволяет сбросить полтора-два килограмма за месяц.

Чай ройбуш, получаемый из листьев южноафриканского кустарника, содержит высокий уровень активный веществ уменьшающих уровень гормонов стресса. Между тем, именно они провоцируют желание перекусить даже тогда, когда человек не голоден.

Отметим, что ранее итальянскими исследователями был подтвержден «похудательный» эффект чая с бергамотом.

• Лекарство от рака отсрочит старение

Используемое для лечения рака кожи лекарство оказалось эффективным средством замедления натуральных процессов старения. Правда, пока эти результаты были достигнуты только на мухах дрозофилах, но ученые уверены в успехах данной терапии и на людях.

Ученые из Университетского колледжа Лондона пришли к выводу о том, что лекарственный препарат траметениб позволяет мухам дрозофилам жить на 12% дольше средней продолжительности жизни. По мнению ученых, результаты исследования является существенным шагом вперед в деле разработки методов терапии, задерживающих развития возрастных процессов у людей.

Лекарство от рака траметениб воздействует на специфические клеточные процессы, которые происходят у животных, включая человека. Этот эффект обеспечивается за счет воздействия на путь биосинтеза белка Ras, что замедляет наступление возрастных процессов и связанной с ними смерти.

"В ходе экспериментов мы смогли увеличить продолжительность жизни, как с помощью лекарства от рака, так и на генетическом уровне, воздействуя на путь биосинтеза белка Ras, что дает нам первые доказательства антивозрастной силы препаратов, созданных для этих целей, - заявила соавтор исследования доктор Кэти Слак. - Определяя важность Ras в процессе старения животных, мы делаем шаг вперед на пути разработки терапии, замедляющей старение. Точно такие же пути биосинтеза белка имеются и у людей. Поскольку Ras играет важную роль при развитии рака, то у нас уже имеются потенциальные лекарства от старости, которые получили одобрение для клинического использования".

• Справиться с лишним весом помогут компьютерные игры

Если вы хотите избавиться от лишнего веса, начинайте играть в компьютерные игры в режиме онлайн. Британские ученые выяснили, что это может быть неплохим средством похудения.

Традиционно сидячий образ жизни, вызываемый просмотром телевизора или работой за компьютером, связан с прибавкой лишнего веса. Ради борьбы с ним эксперты традиционно рекомендуют диеты, физические нагрузки, употребление зеленого чая и меда. Однако в новом исследовании, проведенном учеными из университетов Экзетера и Кардиффа, продвигается идея о том, что компьютерные игры в режиме онлайн способны помочь человеку избавиться от нескольких лишних килограмм.

Правда, речь идет не обо всех играх, а лишь о тех, что дают людям возможность контролировать импульсы к употреблению калорийной пищи. В контрольной группе всего за одну неделю таких игр добровольцам удалось избавиться от 700 грамм. При этом их суточный рацион был снижен на 220 калорий.

Не каждый человек может следовать строгому диетическому режиму и ежедневно посещать спортзал. Более половины жителей развитых стран имеет лишний вес или ожирение, вот почему исследователи ищут другие способы похудения. Простая компьютерная игра помогла людям сопротивляться внутреннему позыву к употреблению нездоровой пищи.

В ходе игры они последовательно отказывались кликать на картинки с определенными образами вроде печенья и тортов, нажимая на изображение фруктов, овощей или одежды, то есть тренируя себя связывать калорийную пищу на уровне подсознания с запретами. Ранее та же группа ученых показала в ходе лабораторных опытов, что подобная тренировка способна снизить количество употребляемой пищи.

• Больной раком певец Дмитрий Хворостовский отказался от помощи российских врачей

По данным российского таблоида Super, знаменитый оперный певец Дмитрий Хворостовский отказался от предложений помощи в лечении нескольких российских медицинских центров и фонда, собиравшего средства для лечения Жанны Фриске.

"Мы не нуждаемся в помощи, нам хватает средств", — объяснила изданию позицию Хворостовского его помощница Елена. Напомним, на днях Дмитрию Хворостовскому поставили диагноз - опухоль мозга. По этой причине певец отменил все ближайшие выступления, о чем сообщил на своем официальном сайте. Уже на этой неделе Хворостовский приступит к лечению.