Март 2015 - Сообщения

• Женщины скрывают свою любовь к садо-мазо

Если мужчины считают, что абсолютно все женщины предпочитают нежный и спокойный секс – это заблуждение. Специалисты выяснили, что большинство женщин имеет определенное пристрастие к садо-мазо, но боится в этом признаться.

Секс – важный момент в отношениях. Семейные пары больше размышляют на эту тему, нежели практикуют, это отличает зрелых людей от молодежи. Когда в отношениях появляется нечто большее, чем просто желание, как любовь, привязанность, уважение, люди начинают бояться как-то обидеть свою вторую половину или остаться ею непонятой. Важно, чтобы это не мешало обсуждать основные вопросы.

Практически все мужчины считают, что большинство женщин предпочитает вялый и нежный секс, но ученые провели исследования, и оказалось, что это заблуждение. Практически 70% дам в своей жизни мечтали о садо-мазо, но такие пристрастия представительницы слабого пола держат в секрете.

Отметим, что садомазохизм – добровольное согласие на насилие в постели в определенной степени. Пусть это будет даже обычная плетка. Такое желание психологи считают психическим отклонением.

Чтобы выяснить, как на самом деле женщины относятся к интиму пожестче, провели опрос среди девушек и женщин 18-50 лет. Около 70% респондентов дали положительный ответ, но практически все дамы скрывают такие предпочтения по разным причинам. В большинстве из-за боязни непонимания своего партнера или останавливает печальный опыт подруг, которые сразу после экстремальных любовных утех отправились в травмпункт.

Специалисты советуют женщинам не молчать о своих желаниях, лучше просто регулировать степень жесткости, тогда все останутся довольны.

• Мужчины чаще женщин видят секс во сне

Британские ученые установили, что представительницам слабого снится совершенно иное, нежели мужчинам. Исследователи выяснили, что женщины как правило видят сон более детально, эмоционально и чувственно.

В исследовании приняли участие более сотни тысяч людей. Среди них были и мужчины, и женщины в равных степенях, а также были подобраны представители разных национальностей. Все они каждый раз после пробуждения описывали свои сны в самых мельчайших деталях.

Ученые отмечают, что представителям сильной половины человечества кошмары снятся очень редко.

Сны, которые они видят, носят более общий характер. В них не «прорисовываются» детали, а также нет никаких ярких эмоциональных красок. А вот женские сновидения характеризуются обилием мелких, но важных, по их мнению, деталей и огромным множеством подробностей.

Примечательно и то, что действие сна мужчины как правило находится  «на открытом воздухе», в свою очередь женские сны протекают в закрытых комнатах.

Кроме того, специалисты установили, что ночные кошмары чаще преследуют женщин, а вот сексуальные сцены, вопреки распространенному мнению, чаще видят мужчины.

• Синий свет избавит мужчин от импотенции

Ученые из Швейцарской высшей технической школы Цюриха работают над терапией, которая заменит Виагру. В пенис мужчин, страдающих от эректильной дисфункции, будет вводиться созданный специалистами генетический конструкт. Под воздействием синего света увеличится приток крови к месту введения конструкта, что приведет к эрекции без дополнительной стимуляции, пишет The Daily Mail.

Специалисты разрабатывали генетический конструкт в течение 4 лет. Они провели эксперимент на самцах крыс, который прошел успешно. Исследователи ввели конструкт в эректильную ткань подопытных животных. В большинстве случаев синий свет "включал" эрекцию у грызунов. У некоторых животных даже произошла эякуляция.

Ученые поясняют: как только эректильная ткань с конструктом подвергается воздействию синего света, молекула-предшественник гуанозинтрифосфат (ГТФ) превращается во вторичный переносчик циклический гуанозинмонофосфат (цГМФ). Кальциевые каналы закрываются, и уровень кальция в клетках снижается. Из-за этого мышечные клетки расслабляются, а приток крови к эректильной ткани увеличивается. Возникает эрекция, которая со временем проходит, так как цГМФ разрушается.

Виагра, которая в настоящее время используется для лечения эректильной дисфункции, блокирует действие фермента, разрушающего цГМФ, благодаря чему эрекция длится дольше. Однако вызывать ее данная таблетка не способна. По словам ученых, вероятность возникновения побочных эффектов от их терапии мала. Сама инъекция относительно безболезненна, а до других органов введенный генетический конструкт вряд ли доберется. Испытания на людях пока не проводились, но ученые убеждены: генная терапия поможет мужчинам, страдающим от эректильной дисфункции.

• Ранние дети рискуют оказаться диабетиками

Специалисты из Бельгии в рамках последнего исследования доказали: дети, рожденные от молодой матери, чаще страдают от сахарного диабета в будущем. Всего в исследовании приняли участие 700 мужчин, рожденных от матерей в возрасте 20-35 лет.

По результатам эксперимента, дети, рожденные от матерей в возрасте 30-35 лет лучше усваивают глюкозу, что снижает риск диабета в старшем возрасте. Хорошая усвояемость сахара обусловлена нормальной работой поджелудочной железы.

Со временем в организме матери накапливаются генетические поломки, которые передаются ребенку и увеличивают у него риск возникновения целого ряда заболеваний. Поэтому специалисты не советуют откладывать беременность на поздние годы.

• "Гормон любви" поможет расслабиться после рабочего дня

Антропологи из Калифорнийского университета провели уникальное исследование, во время которого изучали уровень окситоцина у мужчин из индейского племени Тсимане.

Эти охотники и фермеры - коренные жители Боливийской низменности, расположенной у бассейна реки Амазонки, пишет индийское издание The Hindustan Times. Ученым удалось выяснить, что уровень окситоцина, так называемого «гормона любви», возрастал в крови мужчин тогда, когда они возвращались домой после охоты.

Причем, чем дольше мужчины не было дома, тем выше у него поднимался уровень окситоцина при возвращении. Помимо этого, изменения уровня «гормона любви» зависели от изменений уровня тестостерона во время охоты. В среднем, охота у индейцев племени Тсимане длится восемь с половиной часов, что можно прировнять к обычной продолжительности рабочего дня.

Исследователи предполагают, что повышение уровня тестостерона во время охоты связано с «эффектом победителя», возникающего у мужчин, которые убивают дичь. В этом случае окситоцин может создавать баланс, необходимый для того, чтобы охотник стал более добрым и поделился добычей с соплеменниками. Кроме того, «гормон любви» помогает устанавливать близкие отношения в семье, а также участвует в важном процессе восстановления мужчин после тяжелой и изнуряющей охоты.

• Не можешь похудеть - виноваты гены

Если человеку не удается избавиться от жирового слоя в области живота, то проблема может быть не в отсутствии силы воли, а в специфической генетике. К такому выводу пришли американские специалисты из Duke University. В ходе исследования им удалось выяснить, что от особого гена под названием Plexin D1 зависит, будет человек иметь фигуру груши или яблока. Именно этот ген дает жировым отложениям команду о том, чтобы они скапливались вокруг живота, а не на бедрах, руках или ягодицах, к примеру. Теоретически данное открытие дает надежду на то, что ученые со временем создадут особые таблетки, которые не позволят жиру откладываться вокруг талии и на животе.

По словам авторов исследования, это открытие в будущем позволит сделать большой шаг в борьбе с избыточным весом, ожирением и непропорциональным телосложением. Более того, эффект от данного препарата не ограничится только лишь визуальными и косметическими преимуществами. То, что ученые смогли обнаружить ген «яблочной фигуры», имеет огромное значение еще и потому, что люди с таким телосложением обычно имеют значительно больше проблем со здоровьем, нежели обладатели пропорций типа «груша».

Как утверждают исследователи, жир в области талии и живота окружает все жизненно важные органы. А это, в свою очередь, способствует выработке различных гормонов и прочих химических соединений, которые влияют на повышение артериального давления человека, уровень сахара и холестерина в крови. В результате, эти жировые отложения могут стать причиной возникновения целого ряда проблем со здоровьем, а также увеличивают риск развития диабета второго типа и инсультов.

• Составлен рейтинг самых полезных недорогих продуктов

Cегодня мода составлять самые необычные рейтинги и топ–списки прочно вошла в нашу жизнь. Вот и термин superfood уже внедрился в умы. Под этим словом подразумевают продукты повышенной полезности – питательные, богатые ценными компонентами и, следовательно, защищающие от лишнего веса, инфаркта, диабета, рака...

Но гламурные журналы представляют совсем уж экзотические списки: асаи, годжи, черный рис... А давайте-ка составим более демократичный рейтинг superfood, причем с не меньшей пользой для здоровья. Подавляющее большинство этих продуктов не экзотические, а наши, национальные. И доступны практически всем.

ОВСЯНАЯ КАША. Она содержит огромное количество витамина Е, клетчатки и протеина. Мало того что они стимулируют работу желудочно-кишечной системы, они помогают бороться со старением! Овес – вообще уникальный продукт: регулирует жировой обмен, избавляет от шлаков и снижает уровень сахара в крови. Этот злак решает и проблему нехватки клетчатки, которую так остро ставят диетологи. Ведь в рацион современного человека входит не более 14 – 15 граммов клетчатки в день, хотя суточная норма – 25 г. Надо заметить, что раньше люди потребляли ее от 35 до 60 граммов за день и, может, поэтому, были крепче и выносливее.

В овсе клетчатка содержится сразу в двух видах. Нерастворимая – восстанавливает микрофлору кишечника и действует как своеобразный скраб для желудочно-кишечного тракта. Растворимая – хорошо известна тем, что понижает уровень сахара. Более того, волокна клетчатки, наполняя желудок, нормализуют его работу, тем самым способствуют потере веса.

Ну и, наконец, не будем забывать, что крахмал этого злака медленно переваривается и так же медленно усваивается. Удивительный факт: хорошая порция овсянки на завтрак полезна и тем, кто хочет похудеть, и тем, кто страшно боится поправиться. Она обеспечивает ощущение сытости надолго, даже в небольшой порции. В отличие от утреннего кофе или чая с бутербродом, которые непременно вызовут острый приступ голода где–то между 10 и 11 часами.

ЯБЛОКИ. Содержат много антиоксидантов, а также витамина С, который защищает сосуды и улучшает всасывание железа. Все это снижает риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Особенно если есть яблоки с кожурой. Ученые доказали, что употребление двух яблок в день снижает уровень холестерина на 15 процентов. А пектин способен связывать вредные вещества, поступающие в наш организм, и выводить их.

ЯГОДЫ. Все без исключения – отличное средство профилактики, в том числе болезни Альцгеймера, Паркинсона, диабета и ишемической болезни сердца. Особенно хотелось бы выделить чернику. Она и память улучшает, и замедляет процессы старения, и рак предотвращает, и зрение улучшает. Черника и голубика содержат наибольшее количество антиоксидантов. Кроме того, антоциан, содержащийся в этих ягодах, способствует замедлению процессов старения нервной системы. А еще эта еда полезна потому, что снижает уровень холестерина и сахара в крови.

БРОККОЛИ. «Королева огородов» занимает первое место в списке овощей – борцов с онкологическими заболеваниями. Помимо других веществ, способных бороться с раковыми клетками, брокколи содержит индолы, стимулирующие образование мощного антиоксиданта – фермента глутатионпероксидазы, а также много витамина С.

Считается также, что индолы обезоруживают избыточные эстрогены, способные служить причиной рака, в особенности опухолей молочной железы. Для пущего эффекта овощ желательно употреблять в сыром виде или после непродолжительной обработки паром. Интересно, что приправы, особенно горчица и хрен, активизируют противораковые свойства брокколи. Чтобы надежно защитить организм, диетологи советуют есть данный овощ не менее пяти раз в неделю.

РЫБА. Самые ее полезные сорта – жирные: лосось, тунец, сельдь, сардины. Среди питательных веществ, которые в них содержатся, – витамины группы В, фосфор, белки, селен и жиры Омега-3. Рыба значительно уменьшает риск развития заболеваний сердца, инфарктов и инсультов. Также она полезна тем, кто имеет проблемы с желудком, щитовидной железой, лишним весом, способствует активизации работы мозга. Старайтесь есть рыбу как минимум дважды в неделю.

БОБОВЫЕ. Обеспечивают организм энергией надолго. В них много витаминов, микроэлементов, клетчатки и белка, что немаловажно для вегетарианцев. Соя, бобы, фасоль и горох – находка и для диабетиков, больных атеросклерозом, страдающих ожирением, заболеваниями пищеварительной системы, почек и печени, имеющих слабую иммунную систему. Также бобовые полезны при расстройствах нервной системы. Ведь содержащиеся в них аминокислоты обеспечивают спокойствие и уравновешенность характера.

ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ и МИНДАЛЬ. Содержат массу полезных веществ (магний, витамин Е, клетчатка, рибофлавин, железо, кальций) и благотворно влияют на сердце. Мононенасыщенные жиры миндаля снижают уровень холестерина в крови. А в грецких орехах есть даже небольшое количество жиров Омега-3. Хотя в целом орехи – довольно калорийная пища, они позволяют сбросить вес, так как содержащиеся в них белки, клетчатка и полезные жиры создают ощущение сытости.

ЛУК И ЧЕСНОК. Настоящие кладези витаминов, минералов, микроэлементов, полезных эфирных масел. А потому хороши при заболеваниях печени, сердечно–сосудистой и эндокринной систем, снижают уровень холестерина, укрепляют иммунитет. И, конечно, каждый знает, что лук и чеснок – это первейшие помощники при простуде.

ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ. Способствует укреплению кровеносных сосудов, снижает артериальное давление, уровень холестерина и сахара в крови. Содержащиеся в нем вещества оказывают губительное воздействие на различные вирусы и микробы. Еще это прекрасный антиоксидант, хорошо выводит из организма токсические вещества, замедляет рост раковых клеток. Список заболеваний, при которых следует употреблять чудо-напиток, достаточно широк: гипертония, заболевания щитовидной железы, проблемы со зрением, иммунной системой. Наконец, он просто повышает общий тонус организма!

КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ. Рекомендуются и при сердечно-сосудистых заболеваниях, и при анемии, и при отеках, и при различных болезнях желудочно–кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь, невроз желудка). Из кисломолочных продуктов полезнее всего кефир и творог. Они нормализуют работу кишечника и пищеварительной системы в целом за счет особых бактерий. Плюс стимулируют аппетит, борются с микробами. Полезная жирность молочных продуктов определяется цифрой 3 процента.

ИЗДЕЛИЯ ИЗ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА. Высокое содержание витаминов, минералов, микроэлементов, биологически активных веществ – вот то, что дает все основания пополнить этой строчкой наш список. Особенно актуальна такая еда при сахарном диабете, заболеваниях сердца, слабой иммунной системе, проблемах с кишечником.

• Семь видов секса для отношений

Ceкc должен быть разным и разнообразным, и для отношений это особенно важно. Психологи выделяют 7 видов интимa, которые обычно присутствуют в отношениях:
    Семь видов секса, которые должны быть в отношениях

1. Медленный ceкc

Это, скорее, занятие любовью, а не ceкс. Длинная прелюдия, плавные движения, наслаждение друг другом… Настоящее удовольствие! Пишет cluber.com.ua.

2. Быстрый ceкc

Сгорая от желания, вы прямо рвете одежду друг на друге и соединяетесь, порой не успев дойти до спальни, а может, вы специально хотите сделать это на столе или перед зеркалом в ванной. Быстрый ceкc имеет ряд преимуществ и если такой ceкc есть в ваших отношениях, значит в них есть страсть, а это очень важно.

3. Ceкc для одного из партнеров

Это может быть фееричный минeт или незабываемый кyннилингyс. Доставляя удовольствие партнеру, видя его возбуждение и слыша стоны, ты обязательно и сама возбудишься, хотя он даже не касается тебя. И кто сказал, что секс для одного из партнеров не может перейти в, скажем, быстрый ceкc?

4. Успокаивающий ceкc

Да-да, такой тоже бывает! Это прекрасный способ снять напряжение после долгого рабочего дня. В таком интимe важен постоянный зрительный контакт с партнером и полный релакс.

5. Дикий ceкc

Не сдерживайтесь: кричите, ругайтесь, крушите мебель, пугайте соседей! А потом истощенные, но счастливые, позвольте себе часик-другой крепкого сна.

6. Ceкc “Девушка сверху”

Свяжи его или пристегни наручниками к кровати, отхлестай или пусть прислуживает тебе — не важно как, главное почувствовать себя хозяйкой в спальне. И даже если обычно это тебе не свойственно, попробуй! Тебе понравятся новые ощущения!

7. Ceкc “Мужчина сверху”

Ты — скромная маленькая горничная или ceксyальнaя и томная рабыня, он связывает тебя и делает, что хочет, или шлепает, как в “50 оттенках серого”, или насилует, или… В общем, фантазируйте, ведь удовольствие может скрываться далеко за гранью приличного.