Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Кино и телевидение

Новости XML/RSS

Архив новостей

Кино и телевидение

Новости кино и ТВ: события, новинки, комментарии, анонсы.

Декабрь 2006 - Сообщения

  • Ольга Вронская записала саунд-трек для комедии «Идеальная жена»

    Певица записала саунд-треки к комедии «Идеальная жена» режиссера Владимира Янковского. Кандидатуру белорусской исполнительницы предложил композитор Сергей Жданович. Он же является автором песен «В городе прохожих» и «Ключик золотой», которые прозвучат в фильме.

    — Владимир четко знал, какие композиции ему нужны и как они будут исполнены, — комментирует Сергей. — Я понял, что только Оля справится с поставленной задачей.

    Для Ольги предложение стало большой неожиданностью. Никогда ранее певица не работала в этом направлении. После удачного дебюта она всерьез задумалась о новых возможностях своей профессии.

    —Кстати, результатом доволен и Владимир Янковский:
    — Все получилось лучше, чем планировалось. Мы снимаем романтическую комедию с элементами фантастики. Музыкальное сопровождение должно дополнять историю фильма. Уверен, цель достигнута. Я планирую эти песни издать отдельным саунд-треком на дисках. Пусть люди слушают. А эти композиции будут слушать и любить.

    Фишки сюжета режиссер раскрывать не стал, но рассказал, в чем заключается фантастичность комедии:
    — Наш герой, молодой, обеспеченный, красивый мужчина, устал от семейных проблем. То жена не справляется с делами по дому, то возвращается с работы уставшая и ни на что не способная. Он начинает мечтать. Мол, вот бы у меня было три жены: домохозяйка, бизнес-леди и секс-бомба… Вдруг его мечта осуществляется, и жена предстает перед ним в трех обличиях. Но ситуация принимает неожиданный ракурс. В остальном я сохраню интригу. До того момента, пока фильм не выйдет на экраны.

  • «Секс и больше ничего»

    Всем любителям киноисторий о романтических девушках, как Бриджит Джонс, кино понравится.

    Аналогии с фильмами о Бриджит Джонс, «Реальная любовь», «Нотинг Хилл» и сериалом «Секс в большом городе» - не случайны. Режиссер дебютант Кристина Года тайны сценарного мастерства постигала в лондонской киношколе, а режиссуре обучалась в Лос-Анджелесе. Действие лирической комедии со столь завлекательным названием «Секс и больше ничего» происходит в современном Будапеште. Главной героине Доре 32 года. Она одинока и пишет для театра пьесу по роману Шарля де Лакло «Опасные связи». В жизни Доры страсти бушуют не меньше, чем на сцене. У любимого человека оказалась жена, и свидание закончилось анекдотически - Доре пришлось полуголой перебираться через балкон в квартиру соседа. С ним и завязывается главная интрига умной картины, о которой не буду говорить, чтобы не испортить удовольствие от просмотра. Особенно порадует вас финал – редко, когда можно увидеть столь неожиданное, смешное и трогательное окончание фильма. Режиссер Кристина Года снимала в Будапеште, действующие лица – творческих профессий, но фильм не воспринимается столичной тусовочной штучкой. Молодой режиссер Кристнина Года – любит и уважает своих героев, что и оценил венгерский зритель. Фильм «Секс и больше ничего» стал самой кассовой картина года в стране, обогнав по сборам все голливудские блокбастеры.

    Ее зовут Дора, ей 32 года, она живет в Будапеште, веселая, внешность строгая – на любителя, прилично зарабатывает. Не везет ей, как и всем ее американским предшественницам, с мужчинами. Романтические рефлексии на тему "хочу принца" к тридцати сменились отчаянной мантрой "все мужики козлы", после чего последовал осмысленный штиль и кроткое "хочу ребенка". И вот не имеющая материальных и психологических проблем женщина ищет подходящего кандидата на роль отца. С будущим папой Дору должен связывать, как следует из названия, разовый секс и больше ничего. На кастинге Дора со строгостью учительницы старших классов спрашивает "Сколько тебе лет? Какой длины твой член?" и прочую ерунду, способную по ее мнению, повлиять на личность ребенка.
    Но огонек надежды на романтику все-таки теплится, поэтому с выбором партнера ей приходится трудно. Тамас – скучный, но обаятельный, Питер – хулиган, но чертовски привлекательный, а турок Али – страстный, но слишком глуп.

    Секс и больше ничего

    Csak szex es mas semi

    Венгрия, 2005

    Режиссер Кристина Года

    В ролях Шандор Чаньи, Антал Цапко, Юдит Шелл
  • Клуб Shortbus (Shortbus)




    США, 2006 г. Продолжительность: 101 мин.
    Режиссеры: Джон Кэмерон Митчелл
    В ролях: Пи Джей ДеБой, Ли Сук-Йин, Пол Доусон, Джастин Бонд


    Сексотерапевт китайского происхождения София никак не может испытать оргазм, а ее лопоухий муж, с которым София обменивается интимными комплиментами в порядке терапевтической практики, мечтает, чтобы его попросту хорошенько высекли. Доминатрикс Северина с непритворной яростью стегает своего избалованного клиента - все потому, что она тоскует по нормальным человеческим отношениям. Печальный гей Джеймс, которого чуть ли не облизывает его бойфренд Джеми, страдает от отсутствия любви ("никак не могу впустить это внутрь" - жалуется он) и снимает свое внутреннее одиночество на видеокамеру. Все эти чувствительные и ранимые натуры (а также двадцать других, не менее утонченных) встречаются в пурпурных интерьерах уютного нью-йоркского свингер-клуба Shortbus: выпивают, откровенничают, знакомятся, наблюдают за сценами свального греха и пытаются воспроизвести увиденное у себя в спальнях.

    По большому счету это, конечно, капустник. Да, режиссер Митчелл пытается сделать вид, что играет в настоящее кино. Да, тут есть попытка рассказать человеческие истории и сыграть интеллектуальную драму - причем попытка вовсе не безуспешная. Но в узкой прослойке свингер-клуба, где все друг друга знают и буквально сплелись в один клубок, любые экзистенциальные проблемы сводятся к технической - "найти правильное соединение", как выражается кто-то из клабберов.

    Поиск этого соединения долог, а для неподготовленного зрителя и травматичен: в первой же сцене фильма, например, мы видим грустного Джеймса, с удивительной изобретательностью мастурбирующего перед своей камерой (эякуляция включена). Дальше, правда, непристойные сцены превратятся во вполне выразительное художественное средство вроде диалогов, только зажигательней. У Митчелла секс - это не "скучно", как говорили панки 70-х, и не страшно, как думали в конце 80-х, когда всех стал косить СПИД. Секс - это невероятно смешно! Попытка тренировки мочеиспускательных мышц смотрится не хуже любого чаплинского гэга, а радиоуправляемый вибратор, оказывается, открывает широчайший простор для шуток и розыгрышей. И, наконец, чистый, освобожденный от любых условностей секс служит героям лучшим антидепрессантом, подарком, другом и учителем. Правда, характерное выражение их лиц вызывает некоторые подозрения - похоже, источником безграничной нежности клабберов служили не их добрые сердца, а экстези, где-то за кадром подсыпаемое в местные закуски. Ну что тут сказать? А-та-тат!

    Художественное гей-порно на московском фестивале "Зимняя эйфория"

    На фестивале "Зимняя эйфория" покажут скандальный фильм "Shortbus" Джона Кэмерона Митчелла.

    Как мы сообщали, в августе "Shortbus" (отечественные прокатчики не стали переводить название на русский) открыл ЛГБТ-кинофорум в Дублине (Ирландия), а также был включен в программу кинофестивалей в Каннах и Лондоне. 

    По мнению большинства критиков, Митчелл вполне убедительно превратил материал, подходящий для хард-порно, в легальный драматический фильм. Начиная с потрясающей первой сцены, секс проходит в разных видах через всю картину. Например, в одной сцене молодой гей мастурбирует, а потом начинает такую акробатику, которая заканчивает оральным сексом с самим собой. Гетеросексуальная пара, кажется, решила перепробовать все позы Камасутры за один раз.

    Главные герои фильма, пара геев – Джеймс и Джейми (James and Jamie), занимаются сексом втроем с Сетом (Ceth). Все заканчивается "ромашкой", а герои при этом поют "Звездное знамя" (гимн США - The Star Spangled Banner) и вытворяют такое, что до сих пор запрещено в некоторых штатах.

     

    Gay.Ru

     

     

    Фото: outnow.ch

    В прокат выходит «Клуб Shortbus» – обаятельная история, где все оргазмы настоящие, так же как и трагедии.

    Вид на Граунд Зеро из окна, уставленного фаллоимитаторами, вероятно, самый причудливый из всех возможных комментариев к 11 сентября. Но хорошая авантюра всегда взыскует больше одной добычи. «Клуб Shortbus», являясь художественным предприятием, преследует еще и терапевтическую цель, и многочисленные абсолютно честные оргазмы – как раз то, что должно наполнить зияющую пустоту, оставшуюся на месте Всемирного торгового центра.

    Все противопоказания к просмотру картины – болезненная стыдливость, гомофобия, расхождения в понимании чувства юмора с режиссером Джоном Камероном Митчеллом – дадут о себе знать еще до того, как начнется собственно фильм.

    Пока камера облетает Матхэттен, заглядывая в окна главным героям картины, одинаково откровенно занимающихся самым разнообразным сексом – от вполне традиционного до весьма специфического, очки запотеют даже у самых бескомпромиссных умников. Получив такую встряску, глаз уже с пристальным вниманием следит за героями, проживающими свои истории с обнаженностью чувств, не уступающей обнаженности тел.


    Главная из них – история Софи, семейного консультанта, никогда не испытывавшего оргазма. На прием к ней приходит пара геев – Джейми и Джеймс. Парни живут вместе много лет, все хорошо, но что-то не так, не пора ли сделать отношения открытыми. Прием идет своим чередом, пока внезапно не превращается в скандал, затем в легкую потасовку, после которой Софи в слезах признается в своем несчастии. Приняв заботы своего терапевта близко к сердцу, пациенты приглашают ее в Shortbus – занятнейшее место, отчасти андеграундное кабаре, отчасти площадку для оргий, где нет никаких правил и каждый может что-то найти для себя. Здесь будут разбиваться и исцеляться сердца, содрогаться тела, среди фриков будет бродить печальный старик – бывший мэр Нью-Йорка, до сих пор переживающий ужас и беспомощность начала эпидемии СПИДа. Будет полыхать вспышкой «Полароида» нервная доминатрикс, ненавидящая свою работу, кто-то попытается покончить с собой, кто-то его спасет.

    Город погрузится во тьму – скобками для истории являются 11 сентября и великий блэкаут в августе 2003. Софи найдет свой оргазм. Все будет хорошо.

     

     


    Статистикой, составляющей бэкграунд картины, являются цифры, упомянутые в одной из посвященных ей публикаций, – после 9/11 продажи в секс-шопах возросли на треть, а через год в роддомах на свет появилось на 20% больше младенцев. В сущности эти цифры красноречиво говорят о пережитом городом потрясении и об ужасе, испытанном его обитателями. Пережив так много смертей, Нью-Йорк яростно обратился к жизни, и Митчелл, вдохновленный таким поворотом событий, дал объявление в газете о том, что набирает актеров. В объявлении также указывалось, что нужно будет заниматься сексом перед камерой. Откликнулась, в частности, Сук-Йин Ли – канадская китаянка, довольно известная в стране персона, – музыкант, ви-джей, ведущая радиошоу на СВС, которая и стала Софи. Из-за чего, кстати, едва не потеряла работу – руководство станции совсем было собралось ее уволить, но вступились Коппола, Майкл Стайп и Йоко Оно.

    Местом для съемок «Клуба Shortbus» стал известный арт-сквот в Бруклине под названием DUMBA, в котором годами творилось нечто очень похожее на описанное в картине.

    Сценарий и персонажи разрабатывались вместе с актерами-любителями, и итогом стал фильм, говоря о котором, американские критики с трудом сдерживают нежность.


    Для нее, разумеется, есть причины. Чертовски талантливый Митчелл сумел создать замечательно смешной и трогательный документ эпохи, свое скромное «Кабаре». Фильм словно прорастает из собственной киноусловности наружу, в реальный мир, и дело тут не только в честном сексе – просто отчаянное желание героев почувствовать себя живыми очень заразительно.

    Конечно, по эту сторону океана, где стертые в пыль миллионы жизней – параграф в новой истории, столь острая реакция на смерть и целительная способность придавать себе такое большое значение слегка удивляет. Да и вид, скажем, на Дубровку из окна, уставленного латексом, здесь вряд ли появится.

    Однако после Shortbus действительно кажется, что настоящая человеческая близость и впрямь способна исцелять практически все.

     

    На этой неделе в российский прокат вышла экстравагантная драма режиссера Джона Кэмерона Митчелла «Клуб SHORTBUS», что в переводе на русский означает Микроавтобус. Этот фильм предназначен для взрослой аудитории в категории +18.

     

    Режиссеру Джону Кэмерону Митчеллу удалось сделать эмоционально-насыщенную комедию в нью-йоркском духе – откровенную, заставляющую задуматься и, по возможности, смешную. Секс в этой картине присутствует как метафора того, что происходит в жизни каждого их персонажей. Снять этот фильм режиссер задумал еще в 2003 года, тогда же прошел первый кастинг. Авторы картины сознательно избегали звезд. Вы спросите, почему? А все довольно легко и просто. «Звезды сексом не занимаются; к тому же, я заранее знал, что фильму будет предшествовать не меньше года репетиций, а звезды на такое, в общем, тоже не пойдут», - сказал режиссер. Действие картины Джона Кэмерона Митчела разворачивается в Нью-Йорке. Показывая веселые и грустные похождения своих героев, ищущих секса и любви, режиссер предлагает нашему вниманию новый способ примирить разум, чувства и плотские удовольствия.

     

    В центре сюжета

     

     

    Действие фильма сосредоточено вокруг современного андеграундного клуба, вдохновленного, с одной стороны, парижским салоном Гертруды Стайн, а с другой – нью-йоркскими клубами наших дней. Сексопатолог, у которой никогда не было оргазма, садо-мазо госпожа, испытывающая трудности с общением, гомосексуальная пара, раздумывающая, не перейти ли им к открытому браку и многие, многие другие. Всех их объединил полуподпольный клуб Shortbus, где тесно переплетены искусство, музыка, политика и, конечно же, безудержный секс.

     

    О прототипе клуба!

     

     

    Не секрет, что в Нью-Йорке существует регулярные частные вечеринки, на которых перемешаны искусство, музыка ,политика и еда. Одной из таких существовавших вечеринок называлась Cinesalon. В этом клубе крутили кино, кормили вегетарианской кухней, а когда город погружался в сумерки, в этом клубе можно проходил групповой секс.

  • Альфа Дог (Alpha Dog)



    Жанр: смерть пионэра
    США, 2006 г. Продолжительность: 117 мин.
    В ролях: Брюс Уиллис, Бен Фостер, Шэрон Стоун, Джастин Тимберлейк, Эмиль Хирш, Антон Ельчин
    Режиссеры: Ник Кассаветис


    История эта и правда была громкой. В 2000 году юный наркоторговец Джесси Джеймс Голливуд (в фильме его зовут Джонни Трулав, имена всех остальных фигурантов дела также изменены) похитил 15-летнего Ника Марковитца (в фильме - Мазурски) - сводного брата своего должника, амфетаминщика Бена. Три дня беззаботный Ник отвисал с бандой Джесси - пил пиво, курил косяки размером с огурец и открывал для себя мир подросткового секса. На исходе третьих суток Голливуд позвонил своему адвокату, тот объяснил клиенту, что за похищение обычно полагается пожизненное - и Джесси решил спрятать концы в воду. Мальчика вывезли в сьерру, расстреляли и наспех закидали камнями. Шесть лет спустя Голливуд, самый юный преступник в розыскном списке ФБР, был изловлен агентами в Южной Америке - к тому моменту фильм о нем уже показали на фестивале в Сандэнсе и готовились выпустить в прокат.

    На экраны "Альфа Дог" выходит только сейчас - после оглашения присяжными вердикта Джесси Джеймсу (разумеется, виновен). Но годичная задержка фильму только на пользу. Чем дальше картина Кассаветиса отстоит по времени от других подобных - давнего "Садиста" Ларри Кларка или недавнего, куда более причудливого "Кирпича" Райана Джонсона, - тем для нее лучше. Потому что в сравнении со многими другими фильмами о "поганой молодежи" "Альфа Дог" проигрывает: тут нет ни надрывного арт-брюта, ни романтизации малолеток, а только "правда и ничего кроме правды". Но аргумент "все так и было, no shit" в этой истории как раз не работает - да, ребята заварили кровавую кашу, но, ей-богу, бывало и покруче.

    Зато у Кассаветиса есть то, чего не было ни у Кларка, ни у Джонсона - звезды и респектабельность. Во-первых, Джастин Тимберлейк - собственно, этот играющий с видимым прилежанием исполнитель "умного" r'n'b и будет главной приманкой для большей части потенциальных зрителей. Во-вторых, нервную мамашу Мазурски играет Шэрон Стоун, преобразившаяся к финалу в толстуху со следами былой красоты (более злобной карикатуры на Стоун вы еще не видели). Безумного братца Мазурски, еврея-скинхеда (на груди - свастики вперемешку с лозунгами на иврите, на стене - постер "Триумфа воли"), изображает Бен Фостер, и это действительно выдающаяся игра по Станиславскому. Готовясь к роли, Фостер провел не один уикенд в тусовке метедриновых наркоманов и перед камерой держится как "косящий по дурке" призывник перед медкомиссией. Кроткого агнца играет восходящая звезда картин для старшеклассников Антон Ельчин ("Жестокие люди"), который поначалу, как всегда, тупит, басит и привычно расстается с девственностью (похоже, ему придется делать это в каждом фильме до совершеннолетия). Зато уж когда приходит пора идти на казнь, Ельчин - держитесь, девочки! - строит такую жалкую мину, что начинаешь всерьез переживать за сухость его штанов. Но Кассаветис, весь фильм бежавший от дешевого натурализма, выдерживает испытание и тут - в его истории предусмотрена только одна лужа. Разумеется, крови.

  • Мэри Поппинс и другие секс-символы советского кино

    В данном исследовании представлены героини из детских фильмов, внешность и облик которых произвел наиболее сильное сексуальное впечатление на детские умы мужской половины населения нашей страны. Как пишет Новости.Com.Ua, исследования были проведены на основе социологических опросов.

    1. Мэри Поппинс. По праву первое место! Красива, весела, сексуальна.



    2. Девочка-девушка из фильма «Курьер». Простая русская девушка, русая коса, доброта, самоотверженность ради возлюбленного.



    3. Красная Шапочка из фильма «Про Красную Шапочку». Все бы ничего, но последующая работа создательницы образа на телевидении развеяла очарование от персонажа.



    4. Алиса. Просто бриллиант нашего кино. Правда, настораживает несколько болезненный вид артистки, но она ведь из будущего, а там, как мы убеждаемся, экология ни к черту.



    5. Девочка из фильма «Вам и не снилось». Скажем прямо — на любителя. Некоторым нравятся эдакие серые мышки в очках.



    6. Девочка-космонавт из фантастического фильма «Отроки во вселенной». Типичное лицо советской пионерки, которая в любой момент готова на подвиг ради человечества.



    7. Девочка из советско-румынского фильма-мультфильма «Мария Мирабелла».



    8. Мальвина. Хороша, зараза, нечего сказать. Только сейчас понимаешь, как повезло с ней Буратине.



    9. Девочка из фильма «Приключения Электроника». Реально украсила фильм.



    10. Девочка из фильма «Приключения Петрова и Васечкина».

  • Андерсен. Жизнь без любви

    Россия, 2006
    Режиссер Эльдар Рязанов
    В ролях Алена Бабенко, Евгения Крюкова, Станислав Рядинский, Олег Табаков, Вячеслав Тихонов, Галина Тюнина, Сергей Мигицко
    135 мин.
    Андерсен. Жизнь без любви
    Трейлер 6.77 mb | 9.69 mb | 18.06 mb

    Ганс Христиан Андерсен приходит в психушку навестить сумасшедшего дедушку — там он знакомится с Господом Богом. Ганс Христиан Андерсен поет на рыночной площади — огромная грязная бабища стаскивает с него подштанники и кричит: «Сейчас мы посмотрим, есть ли у него пиписка!» Ганс Христиан Андерсен приходит в публичный дом, видит пожилую шлюху, лежащую на кровати с широко расставленными ногами, и начинает рыдать. Ганс Христиан Андерсен рассматривает посетителей своих похорон сквозь дырку в крышке гроба.

    Эльдар Александрович Рязанов — великий кинорежиссер, но, думается, еще на «Небесах обетованных» ему стоило бы достойнейшим образом завершить свою карьеру. Дальше все пошло только хуже, и вот этот вот «Андерсен» вышел не то что плохим фильмом, нет, категории «плохой-хороший» тут неприменимы. Актеры — даже заслуженные деятели советского кинематографа, видимо, по старой памяти даже не прочитавшие сценарий, — играют из рук вон плохо. Потому что прилично обыграть диалоги подобной степени идиотизма было б не под силу даже Фаине Раневской. Особенно жалко дебютанта, белокурого Станислава Рядинского, который из кожи буквально лезет, разговаривает женским голосом, постоянно плачет, старательно размазывая по щекам сопли, и бегает без штанов. Штаны в этом фильме играют немаловажную роль. Точнее, то, что в штанах находится. В общем известно, что за всю жизнь у Андерсена не было ни одной женщины, в связи с чем о сексе он думал 24 часа в сутки. Но у Рязанова вся эта и так не слишком приятная тема перманентного онанизма доведена до крайности: на протяжении всех двух с лишним часов картины герои постоянно заголяются, тяжело дышат и, слюняво облизывая друг друга с головы до ног, изображают поцелуи.

    Говорят, вот-вот будет готова «Карнавальная ночь-2». Если в «Андерсене» актриса Алена Бабенко, которой, при всем уважении, далеко не двадцать, играет в какой-то момент 14-летнюю девочку, то что будет делать Людмила Марковна Гурченко в «Карнавальной ночи-2» — лучше себе и не представлять.

    Ольга Уткина, 13 декабря 2006
  • «Секс в большой комнате»

    Семья Кувыркалкиных получает новую двухкомнатную квартиру, в очередь на которую их дед стоял тридцать лет и три года. В квартире две комнаты - большая и маленькая. Супруги Кувыркалкины всех укладывают в маленькой комнате, а сами идут спать в большую. Там у них происходят следующие 69 серий. А наутро глава семейства узнает, что их показывали по телевизору...

    ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ

  • Самый красивый мужчина Советского Союза рассказал «Комсомолке», почему столько лет не появлялся на экранах

    В экранизации детектива Агаты Кристи «Тайна черных дроздов» Андрей Харитонов сыграл на редкость обаятельного мерзавца.
     
    Фото: «Мосфильм-инфо».

    Андрей Харитонов назначил мне встречу у метро в центре Москвы. И я подумала: погорячился актер. Пока он будет меня ждать, прохожие замучают его автографами, а какая-нибудь несдержанная фанатка возьмет да и оторвет пуговицу от его плаща. Я почему-то представляла Андрея именно в том самом длинном белом плаще из детектива «Тайна «Черных дроздов». Ах, что это был за мужчина! Даром, что злодей и убийца.

    Но в жизни все вышло по-другому: плащ был не тот. Андрей, как мне показалось, похудел и сильно изменился со времени «Овода» и «Черных дроздов». И в метро он оказался по собственному желанию, потому что «профессиональный метроллер».

    - В метро я чувствую себя как рыба в воде, - сообщил актер с ходу. - И никогда не страдал из-за своей узнаваемости: когда мне было двадцать, в кино играл взрослых бородатых мужчин. Теперь мне самому скоро полтинник, и зрители, которые помнят меня по «Оводу» или «Человеку-невидимке», думают, наверное, что я уже умер.

    Из чего я делаю вывод: я хороший артист, если из роли в роль меня узнать нельзя.

    Век звезды - 10 лет

    - В двадцать вы сыграли Артура в фильме «Овод». Стали секс-символом 80-х... И вдруг канули в безвестность?

    - Слава не имеет ни цвета, ни запаха. Когда ее много, просто не замечаешь. Тем более что в материальном выражении она ничего не давала в то время. На гонорар за фильм «Овод» я мог купить половину машины «Жигули», за «Тайну «Черных дроздов», наверное, машину целиком. Сейчас можно заработать на приличную иномарку за один съемочный день.

    - Но существуют дивиденды и иного рода. Фойе всех кинотеатров России украшали ваши портреты... Вам не обидно, что сегодня вы не в обойме популярных актеров?

    - А кто в обойме?

    - Например, Евгений Миронов, Олег Меньшиков?


    Андрей Харитонов на съемках сериала «Юнкера».
    Андрей Харитонов на съемках сериала «Юнкера».

    - Когда Евгений Миронов получил «Золотую нимфу» на Международном телевизионном фестивале в Монте-Карло за главную мужскую роль в фильме «Идиот», все писали об этом как о большом достижении Миронова персонально и нашего кинематографа в целом. Сравнивали «Золотую нимфу» чуть ли не с телевизионным «Оскаром». Но 25 лет назад эту награду получил я за исполнение главной мужской роли в фильме «Овод». А еще раньше - Людмила Касаткина за «Укрощение строптивой». Прекрасно, когда каждое новое поколение считает, что именно оно прорубило «окно в Европу» и то, что было раньше, - прах ушедших веков. Наверное, если бы было по-другому, не было бы стимула к чему-то стремиться.

    Я всегда четко понимал, что «герои» - это до тридцати лет. А после придется играть папу, дядю или дедушку, то есть создавать антикварно-художественный фон для героя. Редко встречаются примеры долгожительства, такие, как Мадонна. Или Алла Пугачева. В среднем век звезды не больше десяти лет.

    - Что такое, по-вашему, звезда?

    - Звезда - необязательно хороший артист. Это - во все дырки затычка. Я помню этот период жизни: тебя постоянно приглашают на телевидение, творческие вечера, служебный вход в театр осаждают толпы поклонниц. Мне приходили чемоданы писем со всей страны. Я их до сих пор храню, хотя все так и не прочитал. Правда, эти письма прочитала моя жена Ольга. И нашла среди них несколько своих, нераспечатанных...


    Кадр из нового телефильма «Молодой Волкодав».
    Кадр из нового телефильма «Молодой Волкодав».

    - Ваша жена - из числа поклонниц?

    - Да. И это неудивительно: зрители воспринимают звезду в первую очередь как потенциальный сексуальный объект.

    - Говорят, что в вас были влюблены не только женщины, но и мужчины...

    - (Харитонов делает удивленные глаза, но на вопрос не обижается.) Пока существуют мифы об актерах, всегда есть повод для разговора. А как известно, что бы ни говорили, лишь бы говорили...


    После первой роли - Артур в фильме «Овод» - в Харитонова влюбились все женщины СССР.
    После первой роли - Артур в фильме «Овод» - в Харитонова влюбились все женщины СССР.

    Черти стояли в прихожей

    - В вашей творческой жизни была длинная пауза. Чем вы ее заполняли?

    - Года четыре или даже пять я пил капитально. Я и раньше выпивал, но в какой-то момент организм дал сбой, и я заболел, потому что алкоголизм - я в этом уверен - это болезнь. И «болеть» мне было по кайфу.

    - Неужели до зеленых чертей?

    - Я их не видел, но где-то рядом, в прихожей, они точно стояли. Все прелести запойного дела мне известны. А смысл выражения «с утра выпил, весь день свободен» я проверил на собственным опыте... Потом нашел врача, который меня вылечил.

    - Наверное, кто-то из близких - жена, мама - к этому вынудил?

    - Сам решил: либо буду выполнять программу «звезда должна умереть молодой», либо постараюсь дотянуть до среднестатистического возраста. В нашей стране не такой уж большой срок - 54 года.


    Сегодня Харитонов так же строен и интересен. (Кадр из фильма «Все кончено, дорогой»).
    Сегодня Харитонов так же строен и интересен. (Кадр из фильма «Все кончено, дорогой»).

    - И теперь вы, тьфу-тьфу, здоровы?

    - От алкоголизма не вылечиваются навсегда. Я такой же алкоголик, просто четвертый год подряд я совсем не пью.

    - Из-за чего пили? Кризис среднего возраста? Или переживали появление морщин? Говорят, с красивыми мужчинами это случается.

    - Вам что-то не нравится в моей внешности? По-моему, у меня чудесный возраст. В молодости я себе не нравился. Когда писали, что я самый красивый мужчина Советского Союза, я смотрел на свое отражение в зеркале и расстраивался. В двадцать лет я хотел быть взрослым, худым и саркастичным. Но не от злости, а от ума. Сейчас я смотрю на себя в зеркало, и я себе нравлюсь. Потому что на лице появились те черты, которые тогда «проявлялись» с помощью грима.

    Были бы деньги - не работал

    - А если жизнь начать сначала, выбрали бы профессию актера?

    - Ни за что! Хотя мечтал иметь отношение к кино с детства. С первого фильма. Это был «Фанфан-Тюльпан», а мне было года четыре... Учился я в Киеве в физматшколе, готовился поступать на архитектурный факультет. Но вопреки всему пошел на актерское отделение театрального института.

    - Так, может, в театр вернуться?

    - Я не люблю смотреть спектакли из зрительного зала. У меня не возникает сопереживания. А поскольку знаю, во сколько оценивается труд актера, не появляется желание вернуться в репертуарный театр. Я не родился для того, чтобы умирать на сцене. Но с удовольствием участвую в антрепризах.

    Недавно снялся в телесериале «Юнкера» по произведениям Куприна. В телефильме «Молодой Волкодав». Самого «Волкодава» зрители увидят в кинотеатрах в январе. А в телевизионной версии покажут предысторию героя.

    Если бы у меня было достаточно денег, я бы с удовольствием не работал. Или занялся компьютерной графикой - это намного интереснее профессии актера. Но у меня еще живы родители. Мама, народная учительница, живет в Киеве на пенсию 25 долларов. Поэтому я должен работать и помогать. 


    ИЗ ДОСЬЕ «КП»

    Андрей Игоревич ХАРИТОНОВ родился в Киеве 25 июля 1959 года. Окончил актерский факультет КГИТИ им. И. К. Карпенко-Карого. С 1980-го - актер Киностудии им. Довженко. Первая роль в кино - Артур в телефильме «Овод». Сыграл в картинах: «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (1982), «Тайна «Черных дроздов» (1983), «Человек-невидимка» (1984), «Загадка Эндхауза» (1989) и других.

     


Следующая страница »


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100